Замена ремня генератора и кондиционера , ролика натяжителя, Замена ремней вспомогательного оборудования
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ремня генератора и кондиционера , ролика натяжителя, Замена ремней вспомогательного оборудования
|
21.2.2012, 17:05
Сообщение
#1
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Итак , как меняется ролик натяжителя описывать с " картинками " не буду ...
Если вы меняете только ролик без механизма натяжения , то предостережение только одно : резьба болта ролика ЛЕВАЯ !!! Действие это не требует каких-либо сверхъестественных навыков автомеханика и суперинструмента ... всё делается из подкапотного отсека ... Понадобится головка на 13 мм : против " часовой стрелки " ослабляем натяжное устройство , снимаем с ролика ремень , затем по " часовой стрелке " отвинчиваем болт ролика , снимаем старый , ставим новый , устанавливаем старый (!) ремень . Если меняете ролик с натяжным устройством , то головкой на 12 мм отвинчиваете 3 болта устройства , демонтируете старое , ставите новое , устанавливаете ремень . П.С. Помните один из законов подлости Мэрфи : Любое " кроилово " неизбежно ведёт к " попадалову " ... Натяжное устройство , кроме качества и наличия смазки ролика , является основной причиной выхода из строя самого ролика ... Не случайно ролик производят изготовители только с натяжным устройством !!! ( кроме Optimal 0-N1639S ) !!! Спасибо сказали:
|
|
|
6.11.2012, 19:51
Сообщение
#2
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Привет всем. Ой. Я вот только сегодня с натяжителем возился. Опять в холода засвистел ролик. Ну думаю, не гуманоиды же его делали. Решил снять и смазать. Надел головку на "14" на трещотку, надел на болт крепления ролика. Затем от себя надавил на пружину и снял ремень. Затем отвернул болт РЕЗЬБА ЛЕВАЯ! Откручиваем на себя. Сам ролик надевается на ось натяжителя свободно, даже с приличным люфтом. Это не страшно, потому как внутренняя обойма подшипника болтом и шайбой намертво притягивается к корпусу натяжителя. Сам натяжитель по сути вечный узел, если только не лопнет или не сядет пружина.
Как обнаружилось в ролике стоит обычный 203ий подшибник. Правдо здесь он с маркировкой "джапан". У нас подшипники с японской маркировкой конечно не встретишь. Но думаю туда можно запресовать любой 203ий подшипник, можно ведь поискать и других фирм. Главное что бы он был закрытый с двух сторон. Вобщем острым кончиком ножа, можно иглой, отковырял окуратно пыльник и обнаружил, что подсох литол. Взял медицинский шприц без иглы, сплющил у шприца пасатижами пластиковое жало и потихоньку добавил литол по окружности сепаратора - вернул пыльник наместо. Собрал в обратной последовательности. Подшипник оказался с допустимым люфтом, писк пропал, узел работает. Пол часа работы. фото_144.jpg ( 64.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170 фото_145.jpg ( 79.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140 Сообщение отредактировал Гоша - 6.11.2012, 19:54 |
|
|
8.12.2012, 11:51
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 79 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кашира Пользователь №: 27376 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Привет всем. Ой. Я вот только сегодня с натяжителем возился. Опять в холода засвистел ролик. Ну думаю, не гуманоиды же его делали. Решил снять и смазать. Надел головку на "14" на трещотку, надел на болт крепления ролика. Затем от себя надавил на пружину и снял ремень. Затем отвернул болт РЕЗЬБА ЛЕВАЯ! Откручиваем на себя. Сам ролик надевается на ось натяжителя свободно, даже с приличным люфтом. Это не страшно, потому как внутренняя обойма подшипника болтом и шайбой намертво притягивается к корпусу натяжителя. Сам натяжитель по сути вечный узел, если только не лопнет или не сядет пружина. Как обнаружилось в ролике стоит обычный 203ий подшибник. Правдо здесь он с маркировкой "джапан". У нас подшипники с японской маркировкой конечно не встретишь. Но думаю туда можно запресовать любой 203ий подшипник, можно ведь поискать и других фирм. Главное что бы он был закрытый с двух сторон. Вобщем острым кончиком ножа, можно иглой, отковырял окуратно пыльник и обнаружил, что подсох литол. Взял медицинский шприц без иглы, сплющил у шприца пасатижами пластиковое жало и потихоньку добавил литол по окружности сепаратора - вернул пыльник наместо. Собрал в обратной последовательности. Подшипник оказался с допустимым люфтом, писк пропал, узел работает. Пол часа работы. фото_144.jpg ( 64.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170 фото_145.jpg ( 79.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140 Если натяжитель в хорошем состоянии а ролик (подшипник) развалился то вот есть замена 0-N1639S (ролик с подшипником в сборе ),стоит где то 500 рублей Сообщение отредактировал Andrey - 8.12.2012, 11:53 Спасибо сказали:
Гоша, |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 5:06 |