Вторая лямбда
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вторая лямбда
|
10.9.2012, 8:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 7 Регистрация: 4.9.2012 Из: Мурманск Пользователь №: 30944 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Здравствуйте , приказала долго жить вторая лямбда (четыре контакта) , решил поменять на бош 0 258 986 507 (тоже четыре контакта причём с такойже расцветкой ) .После замены старой и сброса ошибки чек снова загорелся , типо обрыв или нету напряжения . Питание на лямбду откуда идёт ? Может есть предохранитель ?. Может кто подскажет какое сопротивление на родном подогревателе ?(чтоб сравнить с бошевским) . И правельно ли сделал что соединил провода по цветности ?
При диагностики с бошевской лямбдой наприжение на выходе всего 0.015 Заранее большое спасибо . |
|
|
26.10.2012, 9:16
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 563 Регистрация: 10.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 59 Спасибо сказали: 78 раз(а) |
Диагностика может только сказать, что после ката низкий уровень, что и происходит.
Где-то читал, что подогрев нужен только на первоначальном этапе, потом разогревается выхлопными газами. Ошибку подогрева не выдает - ну и забей. Похоже на кат, как это не печально. С ВСМ ты наверное горячишься. |
|
|
5.11.2012, 14:30
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 7 Регистрация: 4.9.2012 Из: Мурманск Пользователь №: 30944 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Дело было не в бобине .......... При снятии мозгов , напарник обратил внимание на отсутствие предохранителя сбоку торпеды с правой стороны , с надписью engine 2 , видемо когда у предыдущего хозяина навернулся второй лямбда зонд , какой то умный электрик вытащил предохранитель . Короче поставил я его и всё гуд , блин аж смешно !
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 9:29 |