IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Вторая лямбда
ALEXSEYSOLOVEV
сообщение 10.9.2012, 8:42
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 7
Регистрация: 4.9.2012
Из: Мурманск
Пользователь №: 30944
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Здравствуйте , приказала долго жить вторая лямбда (четыре контакта) , решил поменять на бош 0 258 986 507 (тоже четыре контакта причём с такойже расцветкой ) .После замены старой и сброса ошибки чек снова загорелся , типо обрыв или нету напряжения . Питание на лямбду откуда идёт ? Может есть предохранитель ?. Может кто подскажет какое сопротивление на родном подогревателе ?(чтоб сравнить с бошевским) . И правельно ли сделал что соединил провода по цветности ?
При диагностики с бошевской лямбдой наприжение на выходе всего 0.015

Заранее большое спасибо .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DCH
сообщение 11.9.2012, 9:31
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 563
Регистрация: 10.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 78 раз(а)




40 Ом явно многовато. Я ставил такой же бошевский на Тигго, у него было 4 Ом. У родного было 16. Но работает. Может быть Мазда более капризная в этом отношении. У Боша тоже разные датчики по параметрам, хоть и универсальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 9:38





РЕКЛАМА НА САЙТЕ