Вторая лямбда
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вторая лямбда
|
10.9.2012, 8:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 7 Регистрация: 4.9.2012 Из: Мурманск Пользователь №: 30944 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Здравствуйте , приказала долго жить вторая лямбда (четыре контакта) , решил поменять на бош 0 258 986 507 (тоже четыре контакта причём с такойже расцветкой ) .После замены старой и сброса ошибки чек снова загорелся , типо обрыв или нету напряжения . Питание на лямбду откуда идёт ? Может есть предохранитель ?. Может кто подскажет какое сопротивление на родном подогревателе ?(чтоб сравнить с бошевским) . И правельно ли сделал что соединил провода по цветности ?
При диагностики с бошевской лямбдой наприжение на выходе всего 0.015 Заранее большое спасибо . |
|
|
11.9.2012, 9:31
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 563 Регистрация: 10.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 59 Спасибо сказали: 78 раз(а) |
40 Ом явно многовато. Я ставил такой же бошевский на Тигго, у него было 4 Ом. У родного было 16. Но работает. Может быть Мазда более капризная в этом отношении. У Боша тоже разные датчики по параметрам, хоть и универсальные.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 9:38 |