Горит " Check Engine ", ЧТО ДЕЛАТЬ
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горит " Check Engine ", ЧТО ДЕЛАТЬ
|
28.3.2010, 18:31
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 24 Регистрация: 18.3.2010 Из: п.Новый Пользователь №: 27948 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
КОЛЛЕГИ ПОМОГИТЕ приобрел авто 2006года с пробегом 61000 км на диагностике все проверили сказали все хорошо но через некоторое время взял и высветился чек энджер и постоянно горит, на ходовые качества ни каких изменений данный факт не произвел как машина ехала так и едет , как кушала так и кушает, в СТО РЕБЯТА СКАЗАЛИ ЧТО ВОЗМОЖНО НАДО ПОМЕНЯТЬ аккумулятор но пока ничего не менял , если отсоеденить клему аккумулятора проблема на время пропадает ДАЙТЕ СОВЕТ
|
|
|
6.4.2012, 10:13
Сообщение
#2
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Ярослав , ехать надо к установщикам ГБО ... пусть разбираются ... по приезду от них сообщи результаты - будем думать как решать твою проблему ...
|
|
|
6.4.2012, 17:08
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
Ярослав , ехать надо к установщикам ГБО ... пусть разбираются ... по приезду от них сообщи результаты - будем думать как решать твою проблему ... Был у установщиков ГБО. 1) С запахом разобрались так. Проверили с аппаратом(на фото) где утечка. Резюме-заменили шланг. Какой шланг заменили обозначил красными стрелочками, а где громче всего защелкало красным кружочком. 2) С ошибками решил разобраться так. Переставили местами катушки зажигания с проблемного треьего цилиндра на первый. Алгоритм такой, что если ошибка вновь стрельнет в 3-ем цилиндре, то тогда будут подозрения на свечи. Если после замены свечи проблема останется, то тогда будут проверять треью газовую форсунку. Возможно она плохо льёт газ. 3) С настройками газового компа сделали следующее. Настройщик(Алексей) сел в машину и мы поехали на трассу. Режим движения спокойный от 1500 до 3000 оборотов. Сначала комп составил график на бензине, затем переключились на газ и потом уже газовый график подгоняли под бензиновый. Во время движения настройщик сказал, что его комп показывает, что смесь богатая и он её обеднил. Короче будем смотреть. Спасибо всем откликнувшимся на мою проблему(только не знаю, может это уже не тема "Check Engine", а про ГБО?). Если что, то уважаемые господа Админы перенесите в соответствующую ветку. 4) К официалам поеду в среду на комп.диагностику и проверку подвески после зимы. Ошибки гасить или нет? |
|
|
12.4.2012, 13:03
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
Был чера у официалов на компьютерной диагностике.
1) Ничего нового они мне не сказали. Коды ошибок такие же, как показал мой OBDII сканер через телефон, за исключением одного маленького нюансика. Теперь ошибка Р0301 в первом цилиндре <noindex> Вы ведь помните, что с ошибками я решил разобраться так. "Переставил местами катушки зажигания с проблемного третьего цилиндра на первый. Алгоритм такой, что если ошибка вновь стрельнет в 3-ем цилиндре, то тогда будут подозрения на свечи. Если после замены свечи проблема останется, то тогда будут проверять треью газовую форсунку. Возможно она плохо льёт газ". Вообщем Линас был прав-загибается катушка зажигания. У официалов эта деталь стоит 481Лт или по сегодняшнему курсу лита и рубля, то 5064 рублей. Код детали у официалов LF2L-18-100A. Геннадий(007gk)! Сколько эта деталь стоила бы через тебя на Экзисте(по несрочному тарифу) и через твоих знакомых оптовиков. 2) С настройками газового компа. Вчера "полетав" на 3000-4500 тысяч оборотов снова (уже после посещения офиального дилера Мазды) загорелся "Check Engine". Подключил сканер и снова 2188(кажись это богатая смесь). Вообщем недоволен я как ГБО настройщик(Алексей) в прошлую пятницу настроил мне график. Это же машина, а не музей с образцовой ездой от 1500 до 3000 оборотов. 3) У официалов на подъёмнике проверка подвески после зимы показала, что потёк правый задний амортизатор. Оригинал 710Лт или 7476рублей. Если ставить Monroо, то можно у официалов взять за 210Лт или 2211рублей + замена эдак 260Лт ещё. Сообщение отредактировал Jaroslav - 12.4.2012, 13:05 |
|
|
13.4.2012, 11:31
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
дрУги!
Вы уж меня простите, но не могу я не ругнуться..... Твою мать!!... Позавчера "полетав" на 3000-4500 тысяч оборотов снова загорелся "Check Engine". Код ошибки 2188(кажись это богатая смесь)-скинул эту ошибку. Вчера за руль села жена, поехала и снова загорелся "Check Engine". Сегодня подключил сканер. Код ошибки PO2187: Топливная система слишком бедная на холостом ходу. ВОПРОС: если поменять газовый комп на другой (имеющийся литовский ZINC на итальянский OMVL ?) Изменится что-нибудь или это утопия? Или какой комп не ставь-всё равно один хрен с редькой? Aaa? Всё ведь как я понимаю зависит не от железа, а от програмного обеспечения прошитого в это железо. А может имеющиеся газовые форсунки "OMVL REG" с скоростью открытия 2,7 м/с слишком "медленные" для наших мазд с ГБО? Кто что думает по этому поводу? |
|
|
20.4.2012, 13:40
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
В N-ый раз загорелся "Check Engine".
Код ошибки PO2187: Топливная система слишком бедная на холостом ходу. Снова в четверг 19.04.2012 съездил к установщикам ГБО. Подредактировали график. Ошибку погасили. Буду тупо добиваться от настройщиков идеального варианта. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 7:26 |