Про бензин
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про бензин
|
12.4.2007, 9:45
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 26 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 85 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Подскажите на каких заправках заправляться в Москве и какой бензин заливать. Или наоборот на каких не заправляться ни при каких обстоятельствах.
|
|
|
27.3.2012, 22:56
Сообщение
#2
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Статей написано много, разных, очень умных и не очень. Много сторонников и того и другого. Это точно. Хочу попробовать вывернуть свечи для интереса и посмотреть что на них, но это позже. Свои недавно вывернул. Всё больше убеждаюсь, что предидущий владелец катался по схеме "три года и машину надо менять", серо-бурый налёт на свечах, серого больше. Может от того, что жил он в Ленобласти, может лил что попало... Не зря ему в рекомендации на каждом ТО вносилось "рекомендовано сменить АЗС". Вернулся я на 95....как ни крути, а на нем машина бежит тока в путь....4 месяца просидел на 92 ТНК и Газпромнефть...все-равно не то...вот уже как пару недель вернулся на 95 - ощущения совсем другие....сегодня насухо заправил под завязку 95 ШЕЛЛ, товарищи,это совсем другой 95, чем на русских брендовых заправках... малышка урчит ласковей и рвет как в критические дни))). А по поводу Лукойловского 92-пробовал-хорошо, но есть все же опасения, что они туда что-то месят, что негут для наших япошек... стремно, кароче...посмотрю, что скажет следующее ТО после возвращения на 95... ну и поделюсь состоянием, если кому будет интересно...удачи!! Заправляюсь 95м, обычно Лукойл. Перед недавним набегом на Вологду накануне поездки выкатал бак почти досуха, командировочные в кармане (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , перед носом - Shell. Полный бак 95го V-Power! Сразу, конечно, разницы не почувствовал, видимо остатки лукойловского докатывал. Зато с утра! Небо и земля! Встал на трассу, и полетел. Машина стала резвее и тише (насколько это можно оценить с нашей шумкой). тут еще тоже кто-то писал, что при использовании 92- кранты катализатору, мне это уже не грозит, вместо одного уже пламягаситель стоит, и второй скоро накроется, я так чувствую.. Про катализатора кранты слышал от каждого второго, кто на 92м ездил вместо 95го. Чуть ли не обязательная операция становится его "замена" на 100 - 120 тысячах. И в совпадения что-то не верится... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 6:37 |