Подлокотник водителя, своими руками
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подлокотник водителя, своими руками
|
4.6.2008, 20:59
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 10769 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Здравствуйте Уважаемые дамы и господа!
Вот ждумазды 5 и мучает меня одна проблемка, ну не нравится мне маленькие подлокотники, хочу один, но широкий!, может мне кто нибудь посоветовать решение данной проблемы? Заранее спасибо! |
|
|
28.12.2011, 14:08
Сообщение
#2
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Немного офф : jouri , абсолютно с тобой солидарен ! И дело даже не в том , что " механизм не сработает , когда нужно " ... дело в том , что он просто " закиснет " ( кстати , это самая типичная ошибка владельцев АКПП - неиспользование ручника !!! ) ... в случае устройства нашего авто , при " закисании " - это уменьшение эффективности торможения задних колёс ... в случае отдельных колодок стояночного тормоза - это издержки по замене механизма ( в нашем случае тормрзного цилиндра , цена - очень немалая ) , непрохождение ГТО " по-честному " ... так что каждый решает для себя сам : использовать или не использовать стояночный тормоз . (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
По теме : Гоша , зачёт ! Какие же , всё-таки , рукастые у нас люди на ФОРУМЕ ... практически , краснодеревщики ... Чего-то только " металлистов " нет ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) , а у меня по времени не получается " изваять " из алюминиевого профиля ( давно уже припас (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) + механизм регулировки от MB Vito ... Спасибо сказали:
|
|
|
28.12.2011, 22:46
Сообщение
#3
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Немного офф : jouri , абсолютно с тобой солидарен ! И дело даже не в том , что " механизм не сработает , когда нужно " ... дело в том , что он просто " закиснет " ( кстати , это самая типичная ошибка владельцев АКПП - неиспользование ручника !!! ) ... в случае устройства нашего авто , при " закисании " - это уменьшение эффективности торможения задних колёс ... в случае отдельных колодок стояночного тормоза - это издержки по замене механизма ( в нашем случае тормрзного цилиндра , цена - очень немалая ) , непрохождение ГТО " по-честному " ... так что каждый решает для себя сам : использовать или не использовать стояночный тормоз . (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) А вот и спасибо, возьму за правило время от времени его передёргивать, ведь не забываю же прогонять кондиционер зимой. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2024, 4:09 |