Антикоррозийная обработка
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Антикоррозийная обработка
|
16.6.2007, 19:50
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 562 Регистрация: 10.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 59 Спасибо сказали: 75 раз(а) |
Сегодня выдался свободный день и я решил обследовать днище нашей любимицы. Честно говоря я остался несколько озадачен. Как говорят в ЕС дополнительная обработка не требуется. Посмотрев машинку снизу я приступаю к обработке при первой возможности. Часть днища закрыта пластиковыми панелями, под которыми необработанная краска. В некоторых местах нанесен приличный слой мастики - 3-5мм. А есть места, которые и не прикрыты ничем и мастика отсутствует. Т.е. голая краска серого цвета (машина у меня черная).
По какому принципу выполнена обработка я понять не могу. А зная любовь наших дорожных служб к соли и чрезмерную заботу о нашей безопасности, и имея опыт ржавения предыдуших машин, представляю сколько проходит пятерка. Сколько там до сквозной коррозии ???!!!!!..... |
|
|
23.11.2011, 20:57
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2011 Из: Эстония, Тарту Пользователь №: 29042 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Просьба: не ругать, не пинать, не хаить. Личное мнение, ниже.
Прикольно, нужна дополнительная антикоррозионная обработка... нашей машине то же. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Мне нравится Мазда5, хоть машина и куплена для жены. Сам имею большой опыт эксплуатации Рено, думаю, что и дальше буду с этой маркой. Ни на одной модели (Р-21, Лагуна, Сценик) этой марки ни чего подобного не видел: с завода полная обработка днища и арок. И ни каких проблем. Вот вам и французы... |
|
|
24.11.2011, 11:23
Сообщение
#23
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Это точно про Рено.
Сообщение отредактировал 007gk - 25.3.2013, 11:08 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 20:51 |