Замедление пауза перед разгоном "кикдаун"
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замедление пауза перед разгоном "кикдаун"
|
18.11.2011, 17:06
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 103 Регистрация: 27.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 28509 Спасибо сказали: 27 раз(а) |
Хотелось бы узнать у всех ли так или у меня неисправность какая то:
ручка АКПП в положении D. Некоторое время еду равномерно, без разгона 80-90 км/час. Дальше требуется резкий разгон. Нажимаю педаль газа в пол до упора. Акпп, видимо, переключает на 3-ю передачу слишком рано и только потом с запозданием разгоняется движок. Короче, в первый момент происходит замедление (торможение двигателем) машины, а потом разгон. Торможение слабое и кратковременное, но все равно весьма неприятно на обгонах (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Ни на одной другой машине с акпп такого у меня не было. На мазде это неисправность или особенность?
Причина редактирования: Подправляем название тем
|
|
|
19.11.2011, 8:21
Сообщение
#2
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Перед таким маневром надо обязательно слегка сбросить газ.
Поясняю. В гидромуфте находится еще и муфта прямого зацепления. Если мы нажимаем на газ сразу же в пол, то происходит переключение передачи на низшую. При этом напрямую сцепленный с первичным валом АКПП двигатель производит короткое, но резкое торможение. За счет снижения передачи. Только после этого муфта прямого сцепления отпадает внутри гидромуфты, и процесс разгона происходит тем образом, каким нам как раз и хотелось бы. Если мы сначала резко сбросим газ, а потом резко педаль нажмем в пол, то расцепление муфты прямого зацепления произойдет у нас первым делом. И "кикдауна" произойти не должно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2024, 5:51 |