Про сход-развал
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про сход-развал
|
8.3.2008, 20:49
Сообщение
#1
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Цитата(Elicks) Сделал ТО-0 5.01.08 в Мажоре. Стоимость - 4800руб. с 5% скидкой. В это входит мойка, замена масла и фильтра со снятием и установкой защиты (670р), корректировка уровня технологических жидкостей :roll: и, как сказали, проверка ходовой, света и пр.
Заодно сделали сход-развал бесплатно по гарантии (жалоба на небольшой увод вправо). "Увод"остался, но распечатку с углами до и после дали. Всё в норме (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . И отрегулировали среднюю спинку-подлокотник во втором ряду (не защелкивалась с первого раза). За увод надоб спросить ... Это либо резина разного радиуса на одной оси , либо схождение не правильное , да вообще и развал может вмешаться . Проверяется следующим образом : ставятся колёса левое направо и наоборот , и если машину начинает тянуть в другую сторону ( направленность резины не учитываем ) то виновата резина , если нет , то виноваты углы установки колёс : открою тайну , их не 2 ( сход - развал ) , а 5 показателей ! :shock: |
|
|
17.11.2011, 19:27
Сообщение
#2
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Получается что машина сходит с конвеера изначально с заводским браком, я про жёр резины. Если так через каждые 15000 резину менять то это конкретный гемор. Неужели это такой тактических ход, сделать такой развал в пользу управляемости. Я раньше думал, что независимая подвеска это здорово, а сейчас уже вспоминаю элементарную балку на которой резину снашивает в последнюю очередь. Понятно, что рвёт резину из за повышенного пятна контакта с внутренней стороны + ход рабочий подвески, да под нагрузкой. Нет, надо что то с этим делать! Зиму как то отъездить и за инструмент хвататься. Попробую "фордовскими" пружинами клиренс поднять, если колёса нормально не встанут, то верхние регулируемые рычаги поставить, и - регулировать, регулировать и ещё раз регулировать.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 23:39 |