О тормозах
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О тормозах
|
Гость_Vazha_* |
6.7.2006, 11:49
Сообщение
#1
|
Гости |
Никак не могу привыкнуть к тому, что у педали тормоза есть рабочий ход. Т. е. во всех предыдущих, даже в десятке, педаль упиралась и машина тормозила за счёт изменения усилия. Сильнее жмёшь - сильнее тормозишь. А в пятёрке есть ещё и рабочий ход, сантиметра два - три, т. е. - дотронулся до педали - тормозит, нажимаешь посильнее - она не упирается, а уходит ниже и, бывает, непросто замедлиться именно так как хочешь ты - то перетормаживаешь, то недотормаживаешь... Народ, это во всех пятёрках так, или только в моей?
|
|
|
1.10.2011, 21:55
Сообщение
#2
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Ага, Макс, привет. Про жёсткость с бортиком не задумывался (хотя присутствует - он действительно ужесточает), но доводить диски до критического состояния (когда даже бортик - "в помощь") - себе дороже. Уж раз в 200тыс. поменяю диски. А вот колодки мы меняем чаще, я привык изнашивать их на 95% и более. Показателем для меня служит скрежет бортика на диске об основу колодки (новые всегда есть в запасе, и замена - вопрос 1-2 дней). Посему: величина бортика для меня, точнее колодки играет роль - использовать её по максимуму.
А диск снимается элементарно, тем более всегда выкручиваю оба направляющих болта супорта: зачистить и смазать болты, супорт и салазки для колодок. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 12:34 |