Замена пыльника на правом переднем приводе (ШРУС)
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена пыльника на правом переднем приводе (ШРУС)
|
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 11 Регистрация: 4.11.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 27726 Спасибо сказали: 7 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток!
Хочу спросить: сталкивался ли кто-нибудь с заменой пыльника на правом приводе (2,0 литра, бензин, МТ, дорестайл)? Дело в том, что при определённых обстоятельствах проткнул пыльник на внутреннем шрус правого привода. Заметил сразу, так что грязь не попала. Вроде бы пустяковая проблема, но... Каталог запчастей говорит, что правый привод неразборный и не предлагает вариантов пыльников и гранат на замену. Решил поискать замену в интернете по опыту других владельцев Mazda и наткнулся на форуме mazda3 на описание похожей проблемы... без адекватного по стоимости решения... По данным форума mazda3 и словам СТО, в которые обращался, внутренний шрус заводским способом толи "завальцован", толи ещё как, но, в общем, не разбирается. Внешний, по логике, разборный. Но, ни один из СТО-шников не берётся гарантировать исправность ШРУСа после разборки. ОД предлагает замену привода. но так как авто уже не гарантийный, это решение не кажется мне удачным (цена более 30 тыс.). Как решить проблему замены пыльника: 1. Только заменой привода в сборе; 2. Установкой универсального сверхэластичного пыльника (но его у нас в городе нет до конца следующей недели, и надёжность вызывает сомнения); 3. Распиливанием внешнего ШРУСа, и подбором на его место аналога. 4. Разбором внешнего ШРУСа любой ценой. 5. ДРУГОЙ МЕТОД??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный маздавод ![]() ![]() ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 560 Регистрация: 30.1.2009 Из: Германия Пользователь №: 27363 Спасибо сказали: 314 раз(а) ![]() |
Менял в своё время на своём примусе самостоятельно и ни каких проблем не было.
Купил универсальный пыльник, взял воронку (я её использовал как конус). В общем снимал колесо и т.д. добрался до привода. Старый пыльник срезал и по его размеру укоротил универсальный пыльник. Затем смазал воронку автолом и надел на её узкую часть новый пыльник, приставил воронку широкой частью к шрусу и тянул пыльник до тех пор пока он не перескочил через воронку и шрус от себя хочу добавить что получилось не с первого раза (вот таким не хитрым методом я натянул новый пыльник) пись воронку подбирал так что бы широкая сторона воронки была чуть больше шруса. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 2 Регистрация: 3.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 28283 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Менял в своё время на своём примусе самостоятельно и ни каких проблем не было. Купил универсальный пыльник, взял воронку (я её использовал как конус). В общем снимал колесо и т.д. добрался до привода. Старый пыльник срезал и по его размеру укоротил универсальный пыльник. Затем смазал воронку автолом и надел на её узкую часть новый пыльник, приставил воронку широкой частью к шрусу и тянул пыльник до тех пор пока он не перескочил через воронку и шрус от себя хочу добавить что получилось не с первого раза (вот таким не хитрым методом я натянул новый пыльник) пись воронку подбирал так что бы широкая сторона воронки была чуть больше шруса. Оригинальный способ. Возьму на вооружение. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 96 Регистрация: 17.7.2008 Из: Moscow Пользователь №: 13199 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2024, 15:32 |
![]() |