Вибрация на кузов, Что может быть?
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация на кузов, Что может быть?
|
28.2.2011, 14:58
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 49 Регистрация: 22.12.2010 Из: Челяба, Южный Урал Пользователь №: 28699 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Всем доброго времени суток! Столкнулся вот с какой проблемой. Какое-то время назад появилась вибрация на кузов. Причём вибрация есть только под нагрузкой! Т.е когда давишь на газ - она есть, отпускаешь педальку - её нет! Заехал к официалам - они посмотрели, поменяли ступичный левый подшипник. Сказали, что если не пропадёт, чтоб снова приезжал, будут искать. Не пропало! Приехал снова, заодно ТО-5 (75000 км) сделал. Мпе показали, что у меня есть дефекты на всех колёсах, типа кривые. Остальное всё в идеале! Забрал авто, поехал в шиномонтажку. Парни сказали, что эта кривизна не критична и выводится балансировкой. Отбалонсировали, но вибрация так и осталась. Взял у товарища очень хорошие колёса, японскую ковку с новой резой, чтобы попробовать с ними проехать. Снова заехал в шинку, проверили диски отдельно - идеал, в сборе отбалонсировали - идеал. Ставим на авто, вибрация без изменений! Чувствуется с самого начала движения. Теперь я точно уверен, что дело не в колёсах. Причём мы вывешивали морду на подъёмниках и в таком положении тоже есть вибрация! Есть подозрение на привода. Может быть что-то в коробке, но что? (у меня АКПП-5 ст). Есть какие-то предположения? Поеду снова к ОД, но вот на каких колёсах ехать! Кованые не подходят под стоковые параметры (ширина 7, вылет 45, 17") и могут послужить причиной отказа в гарантии, а родные "кривые" и чтобы их выправить, надо отдать 3500 рэ, а мне уже все эти балансировки, снятия-установки вышли почти в 5000 рэ... Подскажите!
|
|
|
21.5.2011, 20:02
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 173 Регистрация: 17.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 3538 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Всем доброго времени суток! Столкнулся вот с какой проблемой. Какое-то время назад появилась вибрация на кузов. Причём вибрация есть только под нагрузкой! Т.е когда давишь на газ - она есть, отпускаешь педальку - её нет! Заехал к официалам - они посмотрели, поменяли ступичный левый подшипник. Сказали, что если не пропадёт, чтоб снова приезжал, будут искать. Не пропало! Приехал снова, заодно ТО-5 (75000 км) сделал. Мпе показали, что у меня есть дефекты на всех колёсах, типа кривые. Остальное всё в идеале! Забрал авто, поехал в шиномонтажку. Парни сказали, что эта кривизна не критична и выводится балансировкой. Отбалонсировали, но вибрация так и осталась. Взял у товарища очень хорошие колёса, японскую ковку с новой резой, чтобы попробовать с ними проехать. Снова заехал в шинку, проверили диски отдельно - идеал, в сборе отбалонсировали - идеал. Ставим на авто, вибрация без изменений! Чувствуется с самого начала движения. Теперь я точно уверен, что дело не в колёсах. Причём мы вывешивали морду на подъёмниках и в таком положении тоже есть вибрация! Есть подозрение на привода. Может быть что-то в коробке, но что? (у меня АКПП-5 ст). Есть какие-то предположения? Поеду снова к ОД, но вот на каких колёсах ехать! Кованые не подходят под стоковые параметры (ширина 7, вылет 45, 17") и могут послужить причиной отказа в гарантии, а родные "кривые" и чтобы их выправить, надо отдать 3500 рэ, а мне уже все эти балансировки, снятия-установки вышли почти в 5000 рэ... Подскажите! Недавно справидся с этой проблемой. Ударов не было. Вибрация только при разгоне. Можно понять даже на второй передаче. Если разгоняться пловно вибрация слабая. В конечном итоге отремонтировали в Мэеджоре возле Дзержинки. Первоначальные подозрения в сервисе на Обручева были на коробку. Затем на внутреннюю гранату - левую. В Мэйджоре первоначально на внутреннюю гранату. В итоге поменяли по гарантии левый привод. Вибрация прекратилась. |
|
|
21.5.2011, 20:51
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 49 Регистрация: 22.12.2010 Из: Челяба, Южный Урал Пользователь №: 28699 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Да, я уже выяснил причину. Это действительно внутренняя граната левого привода. Похоже эта проблема не только на "пятках", но и на "тройках", т.к. знаю парня на Акселе, у которого было то же самое. Он купил сначала дифференциал, а когда разобрал, оказалось, что люфтила граната. Сейчас жду запчасть и буду собирать документы, судиться с ОД, т.к было четыре обращения с Нового года, причина установлена неверно (сначала плохая резина - купил новую, потом кривые диски - купил новые, потом гнутая скалка - я им доказал что она прямая, так у меня оказался неоригинальный пыльник на внешнем шрусе этого же привода! - не понятно только откуда, и почему они тогда его раньше не заметили, когда меняли ступичный подшипник на этой же стороне...), а теперь гарантия кончилась 21.04, а они мило улыбаются и говорят что это не их проблемы и все ремонты только за мой счёт! В понедельник пойду к юристу на консультацию. Просто ради принципа побьюсь...
|
|
|
22.5.2011, 17:24
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 173 Регистрация: 17.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 3538 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Да, я уже выяснил причину. Это действительно внутренняя граната левого привода. Похоже эта проблема не только на "пятках", но и на "тройках", т.к. знаю парня на Акселе, у которого было то же самое. Он купил сначала дифференциал, а когда разобрал, оказалось, что люфтила граната. Сейчас жду запчасть и буду собирать документы, судиться с ОД, т.к было четыре обращения с Нового года, причина установлена неверно (сначала плохая резина - купил новую, потом кривые диски - купил новые, потом гнутая скалка - я им доказал что она прямая, так у меня оказался неоригинальный пыльник на внешнем шрусе этого же привода! - не понятно только откуда, и почему они тогда его раньше не заметили, когда меняли ступичный подшипник на этой же стороне...), а теперь гарантия кончилась 21.04, а они мило улыбаются и говорят что это не их проблемы и все ремонты только за мой счёт! В понедельник пойду к юристу на консультацию. Просто ради принципа побьюсь... У меня замена была произведена через 2 недели после окончания гарантийного срока. Так как обращение было до гарантийного срока. |
|
|
23.5.2011, 8:02
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 49 Регистрация: 22.12.2010 Из: Челяба, Южный Урал Пользователь №: 28699 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
У меня замена была произведена через 2 недели после окончания гарантийного срока. Так как обращение было до гарантийного срока. Такая ситуация возможно только с ОД, куда именно было обращение до конца крантии. Другой дилер уже не может произвести ремонт по гарантии. Мне это в екатеринбурге разъяснили. Они и установили причину, но сказали, что ремонт по гарантии мне должен делать мой ОД в Челябинске, т.к. обращения все были к нему! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 14:27 |