Антикоррозийная обработка
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Антикоррозийная обработка
|
16.6.2007, 19:50
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 562 Регистрация: 10.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 59 Спасибо сказали: 75 раз(а) |
Сегодня выдался свободный день и я решил обследовать днище нашей любимицы. Честно говоря я остался несколько озадачен. Как говорят в ЕС дополнительная обработка не требуется. Посмотрев машинку снизу я приступаю к обработке при первой возможности. Часть днища закрыта пластиковыми панелями, под которыми необработанная краска. В некоторых местах нанесен приличный слой мастики - 3-5мм. А есть места, которые и не прикрыты ничем и мастика отсутствует. Т.е. голая краска серого цвета (машина у меня черная).
По какому принципу выполнена обработка я понять не могу. А зная любовь наших дорожных служб к соли и чрезмерную заботу о нашей безопасности, и имея опыт ржавения предыдуших машин, представляю сколько проходит пятерка. Сколько там до сквозной коррозии ???!!!!!..... |
|
|
6.5.2011, 20:46
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2011 Из: Гродно, Беларусь Пользователь №: 28897 Спасибо сказали: 46 раз(а) |
Я к чему всю эту красоту выкладываю, к тому, что антикоррозийную обработку надо делать до того как........, а не в таком запущенном состоянии! Ничего страшного и дырок там нет, но вот пороги изнутри и внутренняя сторона задних крыльев (главное - не кромка, а где-то по середке крыла).Мотайте на ус.
Сообщение отредактировал Gansic - 6.5.2011, 20:48 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 21:55 |