Замена опорного подшипника, пружины или амортизаторной стойки
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена опорного подшипника, пружины или амортизаторной стойки
|
10.11.2010, 23:23
Сообщение
#1
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Замену опороного подшипника рано-поздно предстоит менять всем. Корпус его из двух пластмассовых половин, внутри две метал. пластины меж которыми бегают шарики. Можно ехать на СТО, а можно и своими руками. Итак:
1. Снимаем колесо. 2. Освобождаем стойку: откручиваем гайку тяги стабилизатора, снимаем скобу и освобождаем из крепления тормозной шланг, выкручиваем стяжной болт верхнего рычага DSC00513.JPG ( 411.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 565 3. Конус зубила забиваем меж губками вокруг стойки, дабы немного разжать их, спрыскиваем какой-нить ведешкой, монтажкой выжимаем стойку из губок рычага и кувалдой сбиваем рычаг со стойки DSC00511.JPG ( 391.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 515 DSC00512.JPG ( 395.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 419 4 Если стойка левая : снимаем бачёк торм.жидкости (2гайки) и скобу крепления этого бачка (2гайки). К правой стойке доступ свободен. 5. Откручиваем два болта полностью, третий не до конца, подхватываем одной рукой стойку (под аркой), другой выкручиваем третий болт. Стойка у Вас в руках DSC00515.JPG ( 89.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239 DSC00516.JPG ( 95.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172 6. Фиксируем стойку, сжимаем пружину (остнастка может быть разной), откручиваем центральную гайку DSC00517.JPG ( 124.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 390 DSC00520.JPG ( 123.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366 DSC00518.JPG ( 116.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 394 7 Верхняя часть стойки у Вас в руках, разбираем: упорная чашка + опорный подшипник + отбойник + гофра DSC00521.JPG ( 130.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 397 DSC00523.JPG ( 111.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 553 8 Собираем в обратной последовательности. Очень важно (влияет на развал): при установке нового подшипника метка на нём должна совпадать с крюком на нижней части стойки по вертикали, при установке на машину с ними же должна совпадать и метка на упорной чашке, плюс метка наклейка на пружине - все в одном ряду DSC00522.JPG ( 104.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 453 DSC00526.JPG ( 125.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 608 Рычаг на стойку снизу натягиваем домкратом. ПиСь. Простите за качество фото, снимал на телефон и плохое освещение. Сообщение отредактировал Сеттер - 11.11.2010, 0:06 |
|
|
3.1.2011, 11:36
Сообщение
#2
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Не умничай, тема не нравится - не читай (тем более так много ремонтировал иномарок), на фиг оно тебе нужно. Да и 6-ти болтов у нас нету.
Полагаю, есть люди, кот. туда вообще не заглядывали (ну не довелось), а у кого то и гарантии заканчиваются. И каждый сможет определить для себя: менять что-то самому или ехать на сервис, да и там нужно хотя бы представлять фронт работ, что бы не попасть на "разводку". ПиСь. И тормозной шланг снимать не нужно. Он просто зафиксирован на стойке с помощью скобы (очистив это место от грязи) - видно: снимается элементарно - никаких тонкостей. |
|
|
3.1.2011, 13:57
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 217 Регистрация: 24.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 28409 Спасибо сказали: 17 раз(а) |
не обижайся... я больше не буду умничать... и про 6 болтов я с запасом взял... так-то три на упорном и два на ступице, как у всех...только на субариках есть шестой... пэсэ: не любит наш народ критику...так ей(критике) и надо! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал 007gk - 16.3.2013, 20:31 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 10:17 |