Что мне НЕ очень нравится в MAZDA 5, - по сравнению с идеальным автомобилем...
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что мне НЕ очень нравится в MAZDA 5, - по сравнению с идеальным автомобилем...
|
28.1.2008, 13:20
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 69 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 548 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Насчет недостатков у Mazda 5 (Это мое субъективное мнение как владельца сего сроком 5 мес)
1. Если ветер дует с зади в салоне воняет тухлыми яйцами 2. Начиная с -5 скрипы спереди при проезде не больших препятствий 3. Ужасно быстро запотевают стекла в салоне при температуре около нуля +- при включенном климате +20 и рециркуляции воздуха. 4. Когда температура маленький плюс и все течет, а за ночь подморозило промерзают резинки дверей, это лечится но если не лечить можно их покалечить 5. Первое, что засерается на трассе это дверь багажника, очень ровно по всей площади ровным слоем грязи. 6. При морозе -20--25 в дальней поездке стекла пассажиров второго ряда покрываются инеем и леденеют. 7. Не достаточно хорошая шумоизоляция колесных арок, довольно шумно и не от двигателя, а от колес. 8. Докатка в качестве запаски в дальней поездке это не удобно. 9. В салоне среднее место второго ряда - издевательство над пассажиром (жесткое и не удобное и кстати имеет наверняка ограничение по массе пассажира) из мелочей 10. Отсутствует круиз контроль, как офф. доп опция (хотя это конечно не для всех важно, да и от года выпуска наверно зависит) 11. Не ясно куда девать шторку багажника если неожиданно потребуются сидения третьего ряда. 12. Ремень безопасности пассажиров второго ряда - не удобный он или низко расположение или имеет черезмерное усилие на скрутку, но в результате сильно давит на плечо пассажиров вызывая не здоровое желание его не пристегивать в дальней поездке. 13. Не удачная конструкция бочка омывателя стекол, из-за изгиба трубку с пробкой - затычкой , вставляешь не с первого раза, и с неким под вывертом. 14. Не очень удачно расположен подлокотник водительского сидения, слишком низко, локоть не лежит на нем, а только касается. 15. Лампочка подсветки багажника расположена не удачно, и не дает достаточного освещения, т.к. легко может быть загорожена багажом. 16. В русском переводе руководства использования отсутствует рекомендации по переключению передачи в зависимости от скорости, а англоязычной документации это есть. 17. Не очень продумана система вентиляции для пассажиров второго ряда. У них нет своих сопол воздуховодов кондиционера и из-за этого страдают водитель и пасс. первого ряда, им либо жарко либо холодно. Кстати датчик температуры находится со стороны пасс. первого ряда, и по этому от измеряет температуру только вблизи от сопол воздуховода кондиционера, что там сзади кондиционеру до лампочки. 18. Выдвигающиеся Сопла омывателя передних фар замерзают на морозе (-30 и далее), а отключить их работу нельзя (лечится силиконовой смазкой, но надо лечить). Спасибо сказали:
|
|
|
17.5.2010, 19:52
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 8 Регистрация: 11.5.2010 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 28070 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
А я на выходные на мерсе w-140 (кабанчик) с всего-то 3.2л 1991г.в. проехал 320км и в М-5 разочаровался... Такой плавности хода, мягкости, ширины и удобства (к меня рост 2.05) у М-5 нет. Конечно, из всего имеющегося на момент покупки новой машины это был оптимал, но мерс 20годов от рождения, практически без электроники и наворотов, превосходящих М-5, меня поразил!
|
|
|
17.5.2010, 20:42
Сообщение
#3
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
А больше таких уже не выпускают! Увы (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/mellow.gif) Теперь все делается как попало!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 13:13 |