Давление в шинах
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Давление в шинах
|
31.7.2008, 9:39
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Кстати!!
На днях спросонок во все колеса на стоянке "вдул" случайно 2,8 вместо обычных для меня 2,4 - манометр оказался с ценой деления 0,2 атм - опомнился только на 3-ем колесе. Перебивать не было времени - поехал так. И что интересно - дискомфортной жесткости совершенно не ощутил на асфальте среднего кач-ва. А катится ощутимо лучше. Так пока и ездю...:wink: (Резина - родная TOYO R16) Многие машины жестче даже на нормальном давлении: Октавия, 307, СуперБ... наша М5 на R17 :wink: |
|
|
27.4.2010, 8:47
Сообщение
#2
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Ай какая правильная таблица. Готов даже посыпать голову пеплом. Я про неё даже забыл и про 2,3 сказал по отыту (чисто интуитивно), но всё же: давления в таблице приведены как оптимальное значение для шины при мах. эксплуатации (5 челов +груз) и тяжёлой машины (от 2-х тн.). При таком давлении шина не подвержена пробою и саморазбортировке (при резком повороте на повышенных скоростях) - помним, что всё по максимуму. О подвеске и пассажирах эта таблица не заботится, на наших (не лучших) дорогах получим очень жёсткую машину и для подвески и для пассажиров. Шильдик на Мазде (2,2 - 2,4) предусматривает некую усреднённую эксплуатацию.
ПиСь. Александр, так, что твоя вилка = 2,3 - 2,5 2 ПиСи. Таблица приведена для шины "низкого" профиля (сама структура колеса несколько иная - корд, боковина, отбортовочное кольцо), а он начинается с 55. Для обычной шины (от 60-ти) погрешности в накачке до 0,5 считаются не критичными. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 17:17 |