Кирдык-перегрев
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кирдык-перегрев
|
17.1.2010, 7:48
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 127 Регистрация: 20.3.2008 Из: Florida Пользователь №: 5517 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Машина 2008-го года - через неделю ровно 2 года с покупки. Пробег 45 тыс км. Двигатель 2.3.
Вдруг поползла стрелка темпeратуры. Тут же к дилеру. Сначала думали термостат, потом насос, затем прокладка головки. Разобрали, отправили на Маздy для выяснения причины и уже в ремонте неделю. Полазил по инету - ничего подобного ни у кого не нашёл. Стрёмно. Буду держать в курсе событий. п.с. на замену пока дали 4-х дверный Джип Ранглер с тряпочной крышей... наверное чтоб я по 5-ке больше скучал. Сообщение отредактировал Jax - 17.1.2010, 7:49 |
|
|
17.1.2010, 11:07
Сообщение
#2
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Сочувствую ... Jax , давненько тебя не было на ФОРУМЕ ... Расскажи по-подробнее , при каких условиях возникает перегрев : температура " за бортом " , время в движении , включается ли вентилятор радиатора , не изменилось ли " поведение " АКПП ( не помню , АКПП ли у тебя ? ) , не изменилась ли динамика авто , " дуются " ли резиновые патрубки системы охлаждения , нет ли течей , что перед возникновением этой проблемы делалось с автомобилем ? Хоть и будут исправлять проблему на сервисе , можно сделать какие-нибудь предположения самим ...
П.С. А в инете не обязательно искать проблему именно с МАЗДА , принцип работы и возникающих проблем сходны со многими рядными 4-х цилиндровыми двигателями ( не произношу с любыми , потому что бывают " редкие " исключения ) ... П.П.С. Давай перечислю несколько " примитивных " вариантов неисправносей кроме тех , что " искали " у тебя на сервисе ( возможно , они поспешили разбирать двигатель ) : 1. Заклинивание стравливающего клапана в крышке радиатора ( рассчитан на определённое давление 1,1 Атм. , при достижении которого происходит " сброс лишнего " антифриза в расширительный бачок ) - замена крышки ... 2. Грязь между радиаторами кондиционера и основным - прочистка , продувка , мойка радиаторов снаружи ... 3. Ослабление натяжения ремня " генератора " ( приводного ремня " навесного " оборудования ) , сопровождается звуками при проскальзывании ремня - замена автоматического натяжителя и ремня ... Есть и другие возможные причины , но они уже " глубже " ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 20:39 |