Новости Mazda
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новости Mazda
|
24.3.2009, 21:53
Сообщение
#1
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Mazda начала работу над «единичкой»
Mazda работает над созданием нового городского автомобиля класса «А» по европейской классификации, который получит название Mazda1. Ее премьера, как ожидается, может пройти уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте. По данным английского издания AutoExpress, в основе Mazda1 будет лежать немного укороченная платформа от Mazda2. Скорее всего, «единичку» станут выпускать как 3- и 5-дверный хэтчбек, а под ее капотом окажется двигатель объемом от 0,6 л до 1,3 л. Последний агрегат уже сейчас можно встретить на Mazda2 (он выдает 75 л.с. или 83 л.с.). Есть в наличии у Mazda и 0,6-литровый моторчик – его ставят на продающиеся в Японии Mazda Carol, AZ Offroad и AZ Wagon. 3-цилиндровый двигатель объемом 0,6 л выдает 54 л.с. в атмосферном варианте или 64 л.с. в версии с турбонаддувом. Источник и фото : |
|
|
13.8.2009, 21:50
Сообщение
#2
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Mazda переведет CX-7 на мочевину
Спокойно! Японцы не собираются лить в бензобак этот продукт, который в Европе известен под благородным именем AdBlue. Мочевину будут использовать для очистки выхлопа нового 2,2-литрового турбодизеля, который соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Использование AdBlue – отнюдь не ноу-хау в «облагораживании» дизельных выхлопов. Многие грузовики имеют в своем арсенале такую систему. В частности, только при использовании мочевины удалось привести выхлоп КаМАЗов к требованиям «Евро-3», которые предъявляются ко всем транспортным средствам, которые производятся в России. Принцип работы системы прост: перед катализатором установлена специальная форсунка, которая впрыскивает в поток выхлопных газов мочевину, очищая его. Затем выхлоп проходит второй цикл очистки в катализаторе, и лишь затем он попадает в окружающую среду. Премьера «зеленой» CX-7 состоится в рамках автосалона во Франкфурте, который состоится в следующем месяце. Пока японцы не сообщают, появится ли система на серийном кроссовере. Между тем, в спецификациях модели сказано, что расход мочевины минимален, и перезаправка бака требуется лишь во время плановых ТО. Так что есть вполне обоснованная надежда на то, что экологически чистый дизель доберется до конвейера. Источник : |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 2:59 |