IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



О тормозах
Гость_Vazha_*
сообщение 6.7.2006, 11:49
Сообщение #41





Гости







Никак не могу привыкнуть к тому, что у педали тормоза есть рабочий ход. Т. е. во всех предыдущих, даже в десятке, педаль упиралась и машина тормозила за счёт изменения усилия. Сильнее жмёшь - сильнее тормозишь. А в пятёрке есть ещё и рабочий ход, сантиметра два - три, т. е. - дотронулся до педали - тормозит, нажимаешь посильнее - она не упирается, а уходит ниже и, бывает, непросто замедлиться именно так как хочешь ты - то перетормаживаешь, то недотормаживаешь... Народ, это во всех пятёрках так, или только в моей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Max-Oks
сообщение 27.6.2009, 22:13
Сообщение #42


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Это симптомы отказа вакуумного усилителя.
При повторении - давить на гарантийщиков по замене!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 28.6.2009, 10:19
Сообщение #43


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Симптомы отказа вакуумного усилителя как раз с точностью , да наоборот : не продавить педаль ( " стоИт колом " ) ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 3.7.2009, 10:03
Сообщение #44


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(007gk @ 28.6.2009, 11:19) *
Симптомы отказа вакуумного усилителя как раз с точностью , да наоборот : не продавить педаль ( " стоИт колом " ) ...

Здесь уважаемый Бонд ошибаетсе. Притом сильно.
Вот типовая схема усилителя и цилиндра:
(IMG:http://www.carnote.info/Articles/Complectation/images/main-breaks-cyllinder.GIF)
У человека, как показывают симптомы, образовались сразу две проблемы.
1. если педаль при нажатии на тормоз остается внизу, то причиной этого есть дефект двойного (вакуумный и атмосферный) клапана - 29 на схеме.
Как правило, из-за грязи или износа он не закрывает сообщение между правой по схеме полостью диафрагмы 17 и корпусом, и атмосферное давление продолжает за счет разряжения, образованного всасом, подключенному к обратному клапану вакуумного трубопровода двигателя 15, с левой стороны, удерживать педаль нажатой. Это одна из типовых неисправностей усилителя.
2. если педаль. как говорит Михаил, "педаль опускается почти до пола", то это проблема уплотнительных манжет 1 и 3 или износа корпуса главного цилиндра 8.

В любом случае, как при движении, так при остановке, педаль просто обязана немного уйти вниз. но только немного.

Вердикт однозначен - только менять!
А то, что дефект по-разному проявляется в разных режимах, так это потому, что в разных рережимах, во-первых, разное значение разряжения, и при дефекте двойного (вакуумный и атмосферный) клапана - 29 часто имеется подсос воздуха в двигатель непосредственно через усилитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 3.7.2009, 10:23
Сообщение #45


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Деффект клапана , в таком случае , должен сопровождаться изменением оборотов ХХ двигателя при " продавливании " педали из-за поступления избыточного воздуха во впускной коллектор , а этого ни у кого не происходит ... Насчёт манжеты №3 - согласен - при её негерметичности и происходит перепускание жидкости внутри ГТЦ , насчёт №1 - не согласен , при выходе её из строя " бочка " вакуумного усилителя наполнилась бы жидкостью - жидкость бы приходилось доливать - чего тоже не происходит ...
П.С. Вы ещё забываете про наличие блока АБС , у которого нетривиальная схема работы с наличием некоторого количества электромагнитных клапанов , перепускающих внутри блока жидкость с определённой закономерностью , так что с вердиктом я бы не спешил !
П.П.С. При неисправности мембраны вакуумного усилителя , усилие , которое он призван создавать ( примерно , облегчая нажатие в 2,5 раза ) , не развивается - это равносильно его отсутствию - педаль встаёт " колом " ( для проверки моих слов можно провести эксперимент - пережать шланг усилителя или отключить его от " бочки " , заглушив " конец " к коллектору , чтобы избежать подсоса воздуха - Вы всё поймёте ) ...
П.П.П.С. " Как художник художнику " (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) : Вам вакуумный усилитель когда-нибудь разбирать доводилось ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 3.7.2009, 13:34
Сообщение #46


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(007gk @ 3.7.2009, 10:23) *
П.С. Вы ещё забываете про наличие блока АБС , у которого нетривиальная схема работы с наличием некоторого количества электромагнитных клапанов , перепускающих внутри блока жидкость с определённой закономерностью , так что с вердиктом я бы не спешил !
П.П.С. При неисправности мембраны вакуумного усилителя , усилие , которое он призван создавать ( примерно , облегчая нажатие в 2,5 раза ) , не развивается - это равносильно его отсутствию - педаль встаёт " колом " ( для проверки моих слов можно провести эксперимент - пережать шланг усилителя или отключить его от " бочки " , заглушив " конец " к коллектору , чтобы избежать подсоса воздуха - Вы всё поймёте ) ...
П.П.П.С. " Как художник художнику " (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) : Вам вакуумный усилитель когда-нибудь разбирать доводилось ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

1. По поводу особенностей работа системы АБС - тут у меня познаний никаких....пока....
2. по второму пункту вы опять не знаете всех капризных особенностей вакуумного усилителя.
1) порыв мембраны - редкий случай. и в этом случае описание поведения соответствует Вашим словам. Такую беду я сам ремонтировал когда-то очень давно на М-412, самом первом отечественном легкомом авто с вакуумным усилителем. Догда имело место снижение оборотов и заглохание двигателя.
2) загрязнение (свертывание смазки, попавшей внутрь) вызывало у меня на 41-м москвиче аналогичнойе поведение, как в этом посту. промыл без разборки. помогло на два года.
3) прочие повреждения двойного клапана приводят к тому, что, нажав на педаль тормоза при останове машины, педаль остается внизу и возвращается иногда очень долго. или быстро, если снять шланг с обратным клапаном из корпуса (он на резинке, как правило) держится. Такую беду я победил, собрав из двух неработающих усилителей один. он еще 40 тык прошел. с ним машину и отдал родичам.
3. с коструктивными особенностями именно нашего усилителя я не знаком.

С уважением,
Максим.

П.С. А теперь давайте вместе покумекаем, как человеку помочь - беда - то посерьезней, чем ЭГУР!

Сообщение отредактировал Max-Oks - 3.7.2009, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 3.7.2009, 16:42
Сообщение #47


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Цитата(Max-Oks @ 3.7.2009, 14:34) *
П.С. А теперь давайте вместе покумекаем, как человеку помочь - беда - то посерьезней, чем ЭГУР!

Итак , не вдаваясь в дальнейшую полемику ( это не конструктивно (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - мы так долго можем дискутировать : в моей практике были разные случаи - и " непродавливания " , и заклинивания в режиме нажатия , как раз при неисправном клапане ... ) ... В исходном состоянии – педаль отпущена, двигатель работает – вакуумный клапан открыт и в обеих камерах находится вакуум . Нажатие на педаль тормоза сдвигает шток , в результате этого вакуумный клапан закрывается , а клапан наружного воздуха открывается . Наружный воздух поступает в рабочую камеру и давит на разделительную мембрану , которая сдвигается и перемещает нажимной шток . Это усиливает нажатие на педаль тормоза . Как только педаль тормоза прекращает движение , клапан наружного воздуха снова закрывается . Во время полного торможения клапан наружного воздуха остается полностью закрытым , а вакуумный клапан – открытым . В этом случае торможение поддерживается с максимальной силой . Но если учесть , что все люфты выбраны и на первый поршень ГТЦ ( со стороны салона ) уже действует давление со стороны штока и при этом педаль тормоза продолжает своё движение вниз , то вакуумный усилитель здесь не при чём - проблема в гидравлике ( её механизмах ) ... жидкость сжать достаточно проблематично , если это только не перепускание манжет ГТЦ или электромагнитных клапанов блока АБС ( или наличие воздуха в системе - газ сжимается охотнее , чем жидкость ... ) ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Vazha   О тормозах   6.7.2006, 11:49
- - PoLiN   У меня так бывает, но это только когда долго держи...   16.6.2009, 9:58
|- - Alexon   Цитата(PoLiN @ 16.6.2009, 9:58) Я по этом...   16.6.2009, 20:37
|- - Andriuha   Цитата(Alexon @ 16.6.2009, 20:37) Вывод ...   16.6.2009, 20:47
- - Dik   тоже замечал такую особенность...   16.6.2009, 10:07
|- - maksimus   Цитата(Dik @ 16.6.2009, 10:07) тоже замеч...   27.6.2009, 16:17
- - Павел (Одесса-Киев)   ИМХО: особенности настройки АБС и ЕСП... Тоже ощущ...   16.6.2009, 10:30
- - zaay   Тоже замечал и на Мазде и на бывшем Лансере, особе...   16.6.2009, 10:48
- - Константин Пароходов   После ТО-2 (замена тормозухи) появилась такая фигн...   16.6.2009, 18:26
|- - 007gk   А вот после замены " тормозухи " , возмо...   16.6.2009, 18:40
- - Max-Oks   Это симптомы отказа вакуумного усилителя. При повт...   27.6.2009, 22:13
|- - 007gk   Симптомы отказа вакуумного усилителя как раз с точ...   28.6.2009, 10:19
|- - gl   Нашел закономерность на холодной машине. Завел - о...   28.6.2009, 10:29
|- - Max-Oks   Цитата(007gk @ 28.6.2009, 11:19) Симптомы...   3.7.2009, 10:03
|- - 007gk   Деффект клапана , в таком случае , должен сопровож...   3.7.2009, 10:23
|- - PoLiN   Цитата(007gk @ 3.7.2009, 11:23) Деффект к...   3.7.2009, 10:35
|- - Max-Oks   Цитата(007gk @ 3.7.2009, 10:23) П.С. Вы е...   3.7.2009, 13:34
|- - 007gk   Цитата(Max-Oks @ 3.7.2009, 14:34) П....   3.7.2009, 16:42
- - Alexon   Всё таки зависит от усилия давления на педаль . Мо...   28.6.2009, 10:37
- - Шуруп   Вношу свой голос для статистики. Иногда, в пробках...   28.6.2009, 23:04
- - Moldi   Подтверждаю, педаль тормоза проваливается незначит...   3.7.2009, 15:25
|- - 007gk   Цитата(Moldi @ 3.7.2009, 15:25) Подтвержд...   3.7.2009, 15:47
|- - Max-Oks   Цитата(Moldi @ 3.7.2009, 15:25) Подтвержд...   6.7.2009, 13:25
- - Vinik   Поддержу Геннадия. На Газели были схожие проблемы,...   3.7.2009, 17:34
- - Moldi   Цитата(007gk @ 3.7.2009, 16:47) Цитата(Mo...   6.7.2009, 10:09
- - Max-Oks   Прежде всего, пардон! Каким-то образом пропуст...   6.7.2009, 22:28
|- - 007gk   Цитата(Max-Oks @ 6.7.2009, 22:28) Но...   7.7.2009, 0:25
- - Kvaz   Чё за кипишь? В мануал ни кто не пробовал заглянут...   8.7.2009, 14:59
- - zerg32   У меня сзади колодки меньше чем диск,и поэтому вне...   29.9.2011, 18:19
|- - Kaimynas33   Привет, это нормально. Железо то ржавеет.   29.9.2011, 21:06
- - Сеттер   Вполне нормально. А при каждой замене торм.колодок...   29.9.2011, 22:29
|- - Max-Oks   Цитата(Сеттер @ 29.9.2011, 22:29) Вполне ...   1.10.2011, 11:44
- - zerg32   Понял,спасибо ребята))   30.9.2011, 20:44
- - Сеттер   Ага, Макс, привет. Про жёсткость с бортиком не за...   1.10.2011, 21:55
- - Sil   Братцы, чегой-то нигде не увидел сколько у нас DOT...   5.8.2013, 9:33
- - bumer200089   У меня на мазде с завода шли тормозные колодки фир...   15.8.2013, 17:54
- - Pilotagnic   Доброго времени всем, друзья. Приключилось со мной...   21.10.2013, 19:18
- - Сеттер   У меня самый детский вопрос: а перед танцами сами ...   21.10.2013, 22:46
- - дантист   )))) сеттер отжигает   22.10.2013, 17:50
- - Pilotagnic   Нет, не прокачивали. После замены подшипника я сел...   22.10.2013, 18:08
- - Сеттер   Цитата(дантист @ 22.10.2013, 18:50) )))) ...   22.10.2013, 23:29
- - Гоша   Если бы чего то подклинивало, диски бы посинели ка...   23.10.2013, 10:20
- - Pilotagnic   Вообщем ничего не подклинивало. Вооружившись инфра...   23.10.2013, 17:27
- - Гоша   Я же говорю у СТОшников руки кривые. Сделали всё н...   23.10.2013, 22:57
- - Сеттер   А никто и не сомневался. Да и тема почти вся (ну ч...   24.10.2013, 0:55
- - Гоша   Да там даже не в направляющих дело, просто могла о...   24.10.2013, 18:52
- - SEREGA FRG   Не стал Тему баянить Если командоры посчитают То в...   5.10.2014, 23:38
- - SEREGA FRG   http://www.ebay.de/itm/Bremssattel-Hinten-...%3D20...   5.10.2014, 23:56
- - Kaimynas33   Вроде, как и выдаёт Нажимать "еще аналоги...   5.10.2014, 23:57
- - SEREGA FRG   Вот оно что значит 2 головы лучше Чем одна Значит ...   6.10.2014, 0:05
- - дантист   Привет парни! Вопрос такой возник! У нас в...   27.10.2014, 22:02
- - Kaimynas33   Это у всех машин так. При торможении вес машины пе...   27.10.2014, 22:22
- - дантист   у товарища на субару импрезике чуствуется как все ...   28.10.2014, 13:39
- - Simply Man   У субару развесовка другая, и центр тяжести ниже -...   29.10.2014, 8:21
- - ProFanas   Так как тема - о тормозах, то сюда.... Поимел сего...   24.8.2018, 22:23
- - annik   Может вакуум плохо образуется? Может засор в шланг...   25.8.2018, 20:26
- - ProFanas   Вот и у меня есть такое ощущение, что с вакуумнико...   25.8.2018, 21:58


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 10:33





РЕКЛАМА НА САЙТЕ