Антикоррозийная обработка
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Антикоррозийная обработка
|
16.6.2007, 19:50
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 562 Регистрация: 10.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 59 Спасибо сказали: 75 раз(а) |
Сегодня выдался свободный день и я решил обследовать днище нашей любимицы. Честно говоря я остался несколько озадачен. Как говорят в ЕС дополнительная обработка не требуется. Посмотрев машинку снизу я приступаю к обработке при первой возможности. Часть днища закрыта пластиковыми панелями, под которыми необработанная краска. В некоторых местах нанесен приличный слой мастики - 3-5мм. А есть места, которые и не прикрыты ничем и мастика отсутствует. Т.е. голая краска серого цвета (машина у меня черная).
По какому принципу выполнена обработка я понять не могу. А зная любовь наших дорожных служб к соли и чрезмерную заботу о нашей безопасности, и имея опыт ржавения предыдуших машин, представляю сколько проходит пятерка. Сколько там до сквозной коррозии ???!!!!!..... |
|
|
3.8.2008, 19:06
Сообщение
#2
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Честно вам скажу, когда делал шумку арок с улицы - внимательно смотрел! Ничего не высмотрел, кроме потёртостей до металла в районе соприкосновения передних брызговиков с порогами! Кои были немедля покрашены слоем потолще! :?
В ноябре 2 года... |
|
|
Гость_avl_* |
26.6.2009, 8:22
Сообщение
#3
|
Гости |
Честно вам скажу, когда делал шумку арок с улицы - внимательно смотрел! Ничего не высмотрел, кроме потёртостей до металла в районе соприкосновения передних брызговиков с порогами! Кои были немедля покрашены слоем потолще! :? В ноябре 2 года... Почитав раздел "коррозия" и посмотрев там фото с ржавыми частями металла возникает вопрос. А надо ли перед тем, как делать шумоизоляцию арок произвести обработку металла или наклейка самого шумо или вибро-матерриала уже само собой является антикоррозийным мероприятием? |
|
|
26.6.2009, 23:09
Сообщение
#4
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
А надо ли перед тем, как делать шумоизоляцию арок произвести обработку металла или наклейка самого шумо или вибро-матерриала уже само собой является антикоррозийным мероприятием? Нужно соблюсти несколько правил : - на очаг ( малейшую точку ! ) ржавчины вибру клеять не надо - при наклеивании не оставлять пустот ( " пузырей " ) воздуха - перед нанесением поверхность промыть , высушить и обезжирить - стыковочные швы загерметизировать мастикой П.С. Шумоизоляцией снаружи арок, в нашем случае , является " войлочный " подкрылок ... удачи ... Спасибо сказали:
|
|
|
Гость_avl_* |
27.6.2009, 8:22
Сообщение
#5
|
Гости |
Да подкрылки есть, но, лично у меня, возникают два следующих вопроса: антикоррозионная обработка и шумоизоляция автомобиля.
С арками передних колея все ясно шумоизоляция наружняя, она же и антикоррозионная обработка, а вот с задней аркой!!! На сколько я понял в основном шумку все делают изнутри и получается, что наружняя часть задней арки не прикрыта от коррозии. Сообщение отредактировал 007gk - 25.3.2013, 11:05 |
|
|
28.6.2009, 11:13
Сообщение
#6
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Снаружи тоже делают ... есть примеры : Рыжее_чудо , creeps ... Скоро и я в этом списке , надеюсь , буду ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 3:47 |