Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины, Решения и устранения.
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины, Решения и устранения.
|
11.4.2008, 13:15
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 132 Регистрация: 10.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 451 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Представляете - ехали-ехали, была жара - пробища, работал кондей и вдруг РАЗ - отключился гидроусилитель. Муж машину заглушил, завел - заработало, но ненадолго, вообщем так без гидроусилителя домой и доехал. Постояла машина мин 15-20 вечером, остыла и пока все работает. Но это же неправильно, если так от жары и пробок происходит. Благо скоро ТО 1 - обязательно озвучим эту проблему диллеру. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
25.3.2009, 9:47
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 494 Регистрация: 20.11.2007 Из: Спб - Врн Пользователь №: 1741 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Вчера стоял в пробке. Вдруг загорелась лампа и руль "встал". Хорошо, что ехал еле-еле и по прямой.
Выключил зажигание, через несколько сек. включил - все нормально. Но осадок остался. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
25.3.2009, 11:34
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 445 Регистрация: 15.10.2007 Из: Югра, г. Советский Пользователь №: 1452 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
В мануале пишут, что такая ситуация возможна, именно в условиях пробки, либо долгого, интенсивного вращения рулем при движении с малой скоростью. Сделано для того что бы не перегружать усилитель (для предотвращения выхода его из строя), и данный случай неисправностью не является.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 21:40 |