Система контроля давления в шинах
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система контроля давления в шинах
|
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Дилетант широкого профиля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) ![]() |
Наверное , для наших авто с докаткой это актуально
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 124 Регистрация: 30.3.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 6488 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Взял второй комплект от Паркмастера (брал в carzvuk.ru), поставил на зимние колёса. Потеха с перенастройкой "головы" заняла у меня около часа. Чтобы заставить "голову" увидеть новый датчик, нужно непрерывно изменять давление в колёсах: либо спускать, либо накачивать. Так или иначе, качать приходится много. Без компрессора (с ручным насосом) соваться в эту затею оооочень не рекомендую - ноги отвалятся. Систему победил, всё, вроде работает правильно.
Сложилось устойчивое ощущение, что уже при +7 датчики несказанно тормозят - с серьёзным запаздыванием определяют прокол (если спускать воздух вручную) и с ещё бОльшим запаздыванием определяют факт изменённого давления. Т.е. берёшь колесо, накачиваешь до 2.3 - система понимает именно это давление спустя минуты две-три. Потом спускаешь до 1.7 - система врубается в то, что колесо приспущено, спустя минуты три-четыре. Вот это антипозитифф 8[ Возможно, это артефакт шиномонтажа - всё-таки там покрышки мазали этой дрянью, чтобы определить (или обеспечить?) плотность прилегания. Часть этой дряни, очевидно, попала на датчик. Может, когда высохнет, всё снова будет работать как летом? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 10:05 |
![]() |