Гарантийный случай.
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гарантийный случай.
|
25.1.2008, 12:23
Сообщение
#1
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Друзья ! Спасибо вам за отзывчивость к новичку . Как вы понимаете , MAZDA для меня неизведанные просторы , и надеяться могу только на ваш опыт общения с этим " Японским Чудом " . Были ли у кого за время эксплуатации гарантийные случаи ремонта ? Что было ? В каком возрасте авто ? На каком пробеге ?
Спасибо сказали:
|
|
|
12.9.2008, 22:02
Сообщение
#2
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Кстати , не раз приходилось восстанавливать подрулевое кольцо Аэрбэга на разных авто ( европейских и японских ) ... СтОит оно от 120 до 350 евро . И не надо ожидать 100 дней . Внутри кольца - шлейф коннектора , который рассчитан на определённое количество оборотов руля . При снятии рулевого колеса нужно порсто поставить его в среднее положение при прямолинейном расположении колёс :!: Иначе шлейф в крайнем положении руля рвётся ! Это частая ошибка многих профессионалов :!: А обогрев сидений и датчик присутствия ... :roll: , кто хоть раз видел устройство этого , тот поймёт , кто не видел - примите предостережение ...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 2:02 |