Загорается чек и занос и авто не едет, Загорается чек и занос и авто не едет
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Загорается чек и занос и авто не едет, Загорается чек и занос и авто не едет
|
19.9.2019, 20:48
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 34 Регистрация: 13.1.2019 Из: Донецк Пользователь №: 36094 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Не знаю в какую тему написать о своей проблеме, по-этому пишу сюда, надеюсь подскажите! Авто мазда5 2013, 2.5 литра, американец, газ/бензин. При езде начинает моргать чек и загорается значек заноса, педаль газа перестаёт реагировать и Авто катиться. Выключаю зажигание. Завожусь заново-еду. Так было пару раз через 300км. А сегодня выехал и вырубает каждые 2 км. Где искать, что смотреть?
|
|
|
21.6.2024, 18:35
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.5.2023 Пользователь №: 37819 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Здравствуйте. У меня Мазда 5 2.0 бензин 2010 г.в. автомат. Уже как 2 года борюсь с моей проблемой. Началось все (это только мое предположение, так как раньше такого не было) с того, что машина 1,5 месяца простояла зимой, потом когда сел за руль она не завелась, сел аккумулятор. Зарядил, поставил, завелась. Через некоторое время выехал на трассу и при разгоне в районе 140 км/ч после броска педали газа на панели загорелся чек, моргнул аккумулятор и загорелась скользкая дорога. Остановился выключил зажигание, завелся, на панели остался только чек. Поехал дальше повторил ситуацию опять тоже самое. Но машина при этом едет как ни в чем не бывало. Приехал домой. Через сутки сел, на панели все норм (даже чек не горит, на всякий случай еще и клемы скинул). Поехал делать диагностику, вылезли ошибки p0113 и p0138 (датчик расхода воздуха, высокое напряжение и вторая лямбда, после катализатора). Поменял все, поехал тестить. Опять тоже самое. Опять к диагносту, теперь только ошибка p0113. Поехали мы вместе с ним, что бы он посмотрел что происходит во время этой ситуации, диагностика показала что в это время напряжение прыгает до 20 вольт (причем никакие электро приборы не сгорают). Решили что дело генераторе. Заказал новый, поставил, выехал проверять опять то же самое. Пришли к выводу, что надо смотреть проводку. Начал искать кто сможет это сделать. Нашел (но не электрика). После осмотра, он сказал что с проводкой все нормально, были бы проблемы это бы проявлялось и на холостом ходе при сильной (свыше 4000 оборотов) перегазовке. Оставил машину, что бы он мог проверять имитируя ситуацию. Его вывод - происходит это на прогретом двигателе, комп показывает 20 вольт, а на самом деле 14 (но стрелка вольтметра дергается, что тоже не есть хорошо) и после этого (бросание педали газа, при сбросе оборотов) падает на 12 вольт. Он склоняется к тому, что проблема с компом. Может кто-нибудь знает, что еще можно проверить или сделать? Так как ремонт, а тем более замена эку вылезет очень дорого. Заранее благодарен.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.9.2024, 8:54 |