IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Опять мы побывали в ремонте, Стоит ли оно того?
ElvisDesire
сообщение 4.5.2023, 12:31
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2019
Из: Белград, Сербия
Пользователь №: 36584
Спасибо сказали: 23 раз(а)




Ну что же. Прошло уже сколько? 3 года владения аппаратом и сумма затрат на ремонт выросла больше чем стоимость покупки.

Используем ГБО, начала кашлять. Отключили газ, ситуация постепенно ухудшилась. Misfire рандомно на цилиндрах. Сброс CheckEngine и некоторое время всё ок. Затем опять. Ок, отдали на сервис, сняли голову они,поменяли резинки или что там(надо счет смотреть) и сказали - всё пучком. 400 евро за это блд "пучком". Заменили сцепление (диск уже был голое железо) и корзину - еще денег отвалили. Ну по мелочи там подушки двигла, помпу, а челюсти задних тормозов подклинили, передний левый "челюсть" вообще еле расжался когда мы машину на СТО транспортировали. Их отже проверили, заменили что необходимо и поправили что можно поправить
Общее 1300. Из них "руки мастера" всего 200 евро.

Но печаль в том что missfire то не делся никуда. ГБОшники кивают на СТО, СТО на ГБОшников.
Все скидывают ошибку, делают шаманские движения и говорят - теперь все з.и.сь будет! А збсь то нету! (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

Ощущение что ломается по мелочи и каждый раз разное. повторений нет. И менять не хочется, уж нравится она семье, но и задолбало уже. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

Предстоит еще пороги менять в этом году.

"Если это осталось, тогда что же ушло?"

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ElvisDesire
сообщение 17.5.2023, 11:59
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2019
Из: Белград, Сербия
Пользователь №: 36584
Спасибо сказали: 23 раз(а)




В общем на данный момент провели кучку тестов.
На бензу переключаешь - через 50 км двигло начинает работать нормально. Так что не форсунки 100пудово.
А вот с газом - занимательно. Когда я писал первый пост, днём ранее на ГБО сервисе выставили распределительные зазоры по 50мм (та херня где шланги отходят к форсункам). Ну или какие то зазоры выставили в общем. ДОбавив что то то похоже болтики скрутил (там звездочки). Когда машинка опять закашляла, мы перешли на бензу, но вчера я доехал до ГБО сервиса и хоть и без очереди - стал ждать чуда, мол может примут? (а запись как всегда - за неделю вперёд), чудо случилось приняли. и офигели - как будто опять кто то этот распределитель перекрутил. зазоры от 10 до 80 на трёх и только на первом 50 как и выставили.

консилимум было решено (а ведь капот точно никто не открывал за это время) что от вибрации они могут откручиваться, хотя такое маловероятно, но все же вероятно.
Потому выставив все зазоры опять - болтики промазали клеем белым с одной стороны, чтобы, в случае повторения, увидеть сразу.
Тут два варианта потом - или заливать клеем всю головку или менять этот блочОк.

Из приятного - на трассе, на пятой, на 140 еще чувствовал запас в педали. Это действительно приятное чувство =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 8:17





РЕКЛАМА НА САЙТЕ