Катализатор, горит лампочка чек
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Катализатор, горит лампочка чек
|
6.9.2009, 17:10
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 47 Регистрация: 4.5.2009 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 27499 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Уважаемые участники форума,,подскажите -кто сталкивался с зтой проблеммой?
После двух заправок на РН.загорелась лампочка чек,еду к официальному дилеру "Автоленд" произвожу диагностику работы двигателя,резюме; забит катализатор.Выбиваю катализатор(очень не просто)лампочка горит,двигатель не развивает мощьность,расход бензина оставляет желать лучшего.Специалист делает(обманку) обход датчика кислорода ,но тщетно -лампочка горит.Как решить эту проблемму,покупать новый катализатор с двумя датчиками кислорода--полная пурга.Надеюсь,что есть практичный реальный выход. |
|
|
19.5.2018, 21:35
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 89 Регистрация: 17.4.2018 Из: Красноярск Пользователь №: 35678 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
Наваяю что-то вроде небольшого отчёта. Возможно, бесполезного.
Вот Перебирали с тестем в его гараже на яме. Существенное неудобство доставляет некоторая удалённость его места проживания от города. Подготовился я очень некачественно, привёз с собой только коллектор, сомнения, сведения о том, куда съездить за прокладками, и распечатку процедуры демонтажа из руководства по мазде3. Вроде бы, точно видел на форуме чьё-то сообщение про разбор архива файлов с руководствами, но сходу найти не смог. А в соответствующей теме по ссылке был большой архив, но в нём не оказалось нужной информации. Сперва открутили середину от коллектора, опустили её и заглянули внутрь. Чёрная дыра, т.е. пустота... Плюс сварной шов по верху банки. Не верил, что с одним выбитым катализатором так вонять может, оно и подтвердилось. Предстояло метнуться за серединой (тоже от L3). Она вживую тоже гооораздо лучше оказалась, чем на фотках (хотя хранилась под открытым небом). Дальше открутили с коллектора всю мишуру, скрутили с двигателя, задумались, куда тащить. Где-то в интернетах писали, что расслабляли подрамник и тащили вниз. Попробовали так – не получилось. Возможно, получилось бы на подъёмнике, но у нас яма. Решили вытаскивать вверх. Открутили верхнюю подушку двигателя и дёрнули руками его вперёд. Всё равно места мало. Пригодилась распечатка с ма-трёшки. Сняли стеклоочистители, пластиковую решётку под ними, открутили металлическую пластину под решёткой. Дальше коллектор вытащили на ура, сварной шов на банке тоже был обнаружен. Нижний кронштейн крепления коллектора от двигателя не откручивали, т.к. при откручивании его от самого коллектора обломали оба болта и ещё пару обломать не улыбалось ни капли. Со старого-нового коллектора эту часть открутили без проблем. Должен признать, вообще был в шоке от состояния стоявшего выпуска. Прилично выглядел только краб, всё остальное – ржавое-прикипевшее. Японец-донор 2005-го года сохранил всё нормально, а тут с 2010 эксплуатация, и в труху... А я ещё сомневался, стоит ли брать 13-летние запчасти, ха-ха. Тесть сказал, что машина где-то в сырости долго стояла без движения. Не всё прошло идеально. Термозащита тоннеля была уже в лоскуты, отцепили. Когда поехал за серединой, заехал за чем-нибудь самоклеящимся. Мне почему-то предложили вибропласт на фольге – видимо, неправильно объяснил, чего хочу. Взял пару листов, но тесть не одобрил, сказал "от разогрева уплывёт". У середины выпуска дело то ли в правом руле, то ли в L3 вместо LF, но повисла она с небольшим смещением вправо. Не цепляет, и ладно. Глушитель остался родной и ржавый. Но пока целый, тратить ещё 3,5 рубля на остатки того же донора не охота. Прокладки между глушителем и серединой то ли не было, то ли как-то незаметно потеряли. Сейчас немного пропускает на этом шаровом соединении, звук не очень, но это быстро и недорого поправимо. Вонь пропала, за джекичаном буду наблюдать (пока не отсвечивал). UPD. 21 мая чек загорелся. Жду коллегу с ELM-кой из отпуска. Сообщение отредактировал ckotick - 24.5.2018, 16:44 |
|
|
23.11.2020, 16:11
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 89 Регистрация: 17.4.2018 Из: Красноярск Пользователь №: 35678 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
Вонь пропала Т.к. шушлайка подъедает масло (не вёдрами, но заметно), б/у катколлектор продержался всего 2 года. За это время продаваны так и не смогли продать свои остальные, но задрали на них ценник до 18к/штука (с 4-5). При этом у нас промышляют старатели (которые "вырежем катализатор, заберём в счёт оплаты услуги"), что рост цен объясняет. Но легче от этого не становится.Так что, сперва мне надо было менять кольца/блок/движок/авто целиком, а потом уж заниматься выпуском (или не заниматься, если от авто избавиться). Вспоминая запах без катализатора и с нерабочим, точно скажу, что с рабочим намного лучше. |
|
|
6.7.2021, 12:44
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 4 Регистрация: 11.10.2018 Пользователь №: 35941 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Т.к. шушлайка подъедает масло (не вёдрами, но заметно), б/у катколлектор продержался всего 2 года. За это время продаваны так и не смогли продать свои остальные, но задрали на них ценник до 18к/штука (с 4-5). При этом у нас промышляют старатели (которые "вырежем катализатор, заберём в счёт оплаты услуги"), что рост цен объясняет. Но легче от этого не становится. Так что, сперва мне надо было менять кольца/блок/движок/авто целиком, а потом уж заниматься выпуском (или не заниматься, если от авто избавиться). Вспоминая запах без катализатора и с нерабочим, точно скажу, что с рабочим намного лучше. После удаления катализатора и установки пламягасителя машина стала дыметь как паровоз. Что это залегли кольца? |
|
|
8.7.2021, 12:28
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 89 Регистрация: 17.4.2018 Из: Красноярск Пользователь №: 35678 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2024, 6:44 |