Диагностика Электронного Блока Управления (ЭБУ) введение
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика Электронного Блока Управления (ЭБУ) введение
|
24.6.2008, 23:37
Сообщение
#1
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Предлагаю тему диагностического оборудования ( для кого-то как необходимое условие эксплуатации автомобиля , для кого-то в целях расширения кругозора , а для работников дилерских сервисов , как отбирание у них " куска хлеба " , это , может быть , некорректно по отношению к ним ) Знаю , что кто-то ждал эту тему ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.4.2021, 14:44
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 284 Регистрация: 26.11.2019 Из: Белград, Сербия Пользователь №: 36584 Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Гм. А можно чуть более расширенный ответ? Провод? Замена? Что?
|
|
|
3.4.2021, 21:24
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 84 Регистрация: 14.5.2019 Из: Одесса Пользователь №: 36305 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
У нас коллектор меняет свою длину в зависимости от оборотов двигателя. Ошибка p0661 означает что вышел из строя один из вакуумных клапанов, который управляет вихревыми заслонками во впуске.
(IMG:https://a.d-cd.net/932f968s-960.jpg) Клапан можно легко проверить - взять мультиметр, снять разьем, измерить сопротивление клапана. Насколько я помню, должно быть 32 Ома. Если их нет - замена. Довольно часто выгодней брать сразу 2 клапана, чем менять один. Каталожный номер коричневого - LF82-18-741 Если менять сразу оба - LF82-18-740 Есть много заменителей. Многие ставят ZZVF и нормально ходят. Так же есть вариант с колхозом с вакуумным клапаном от ВАЗа (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 0:55 |