Ремонт кулисы переключения передач, Фотоотчёт
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт кулисы переключения передач, Фотоотчёт
|
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) ![]() |
Уже многие столкнулись с этой проблемой, когда при включении задней передачи рычаг остается в нажатом положении. Как разобрать бороду писать не стану т.к инфы достаточно.
1) Откручиваем 4-ре гайки на кулисе галовкой на 12-то. 2) После того как открутили, отводим кулису в сторону руля и видим там штопорное кольцо. 3) Для снятия кольца нажимаем и фиксируем рычаг 4) После того как вы сняли штопорное кольцо, снимаем ограничитель задней передачи и вытягиваем рычаг. 5) Здесь мы видим нашу проблему. 6) Очищаем рычаг от смазки, маркером или простым карандашом наносим штрихи чтобы узнать где он блокируется. Затем обрабатываем пластик натфелем БЕЗ ФАНАТИЗМА в тех местах где пластик цеплял за пластик в кулисе. Если у вас всё получилось смазываем и собираем в обратном порядке. Не забываем фиксировать рычаг при установке штопорного кольца. Всем удачи в ремонте вашей машины |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2019 Пользователь №: 36552 Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
Всем доброго здоровья.
Поделюсь проблемой и хочу, чтобы коллеги не повторяли чужих ошибок. И так, КПП 6-ти ступенчатая, все началось с масляного "пота" вокруг оси кулисы КПП, думаю завтра или после завтра займусь и так прошло прилично времени. В результате имеею следующее, на фото представлено. Менять сальник начал тогда, когда утечка достигла 100-120 млтр на 1000 км. Замена или процедура замены хорошо описана на Drive 2. Проблем при замене не возникает. Как писали в журнале "За рулем", те кто отличает отвертку от зубила, при наличии инструмента и домкрата все сделают не хуже чем на СТО. Могут возникнуть затруднения с откручиванием болта М12х1,25 на опоре КПП шестигранник на 17, очень сильная затяжка плюс фиксатор резьбы, поэтому нужна хорошая головка и вороток с трубой. а так же выбивание пружинных штифтов, диаметр 5 мм, длинна стержня для извлечения как минимум 250 мм для работы под аркой, бить молотком сильно не приходится. К стати, родные штифты садятся плотно, лично я установил обратно один родной, а второй оригинальный новый, понимаю, что следующая замена сальника при таком состоянии поверхности оси не за горами, поэтому в следующий раз поставлю новый оригинал и б/у. Пожалуй все. Все удачи.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 21:17 |
![]() |