IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Ремонт кулисы переключения передач, Фотоотчёт
B-AA 9977
сообщение 10.11.2014, 13:13
Сообщение #1


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.3.2009
Из: Deutschland / Berlin
Пользователь №: 27439
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Уже многие столкнулись с этой проблемой, когда при включении задней передачи рычаг остается в нажатом положении. Как разобрать бороду писать не стану т.к инфы достаточно.

1) Откручиваем 4-ре гайки на кулисе галовкой на 12-то.
(IMG:http://savephoto.ru/Files/wp_11tomwifgvqdw10_t.jpg)

2) После того как открутили, отводим кулису в сторону руля и видим там штопорное кольцо.
(IMG:http://savephoto.ru/Files/wp_111bcgbmqdfpy10_t.jpg)

(IMG:http://savephoto.ru/Files/wp_11hl1ucy1w1ts10_t.jpg)

3) Для снятия кольца нажимаем и фиксируем рычаг

(IMG:http://savephoto.ru/Files/wp_11xgiqxth3bt310_t.jpg)

4) После того как вы сняли штопорное кольцо, снимаем ограничитель задней передачи и вытягиваем рычаг.

(IMG:http://savephoto.ru/Files/wp_11uprxnb3iu1z10_t.jpg)

(IMG:http://savephoto.ru/Files/wp_11a1msp0lgqh010_t.jpg)

5) Здесь мы видим нашу проблему.

(IMG:http://savephoto.ru/Files/wp_115efngp4cvow10_t.jpg)

6) Очищаем рычаг от смазки, маркером или простым карандашом наносим штрихи чтобы узнать где он блокируется.

(IMG:http://savephoto.ru/Files/wp_11rkhq5bx2e2m10_t.jpg)

Затем обрабатываем пластик натфелем БЕЗ ФАНАТИЗМА в тех местах где пластик цеплял за пластик в кулисе.
Если у вас всё получилось смазываем и собираем в обратном порядке.

Не забываем фиксировать рычаг при установке штопорного кольца.

Всем удачи в ремонте вашей машины


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Roman Döriess
сообщение 13.4.2020, 23:59
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2019
Пользователь №: 36552
Спасибо сказали: 6 раз(а)




Всем доброго здоровья.

Поделюсь проблемой и хочу, чтобы коллеги не повторяли чужих ошибок.
И так, КПП 6-ти ступенчатая, все началось с масляного "пота" вокруг оси кулисы КПП, думаю завтра или после завтра займусь и так прошло прилично времени. В результате имеею следующее, на фото представлено. Менять сальник начал тогда, когда утечка достигла 100-120 млтр на 1000 км.
Замена или процедура замены хорошо описана на Drive 2. Проблем при замене не возникает. Как писали в журнале "За рулем", те кто отличает отвертку от зубила, при наличии инструмента и домкрата все сделают не хуже чем на СТО. Могут возникнуть затруднения с откручиванием болта М12х1,25 на опоре КПП шестигранник на 17, очень сильная затяжка плюс фиксатор резьбы, поэтому нужна хорошая головка и вороток с трубой. а так же выбивание пружинных штифтов, диаметр 5 мм, длинна стержня для извлечения как минимум 250 мм для работы под аркой, бить молотком сильно не приходится. К стати, родные штифты садятся плотно, лично я установил обратно один родной, а второй оригинальный новый, понимаю, что следующая замена сальника при таком состоянии поверхности оси не за горами, поэтому в следующий раз поставлю новый оригинал и б/у. Пожалуй все. Все удачи.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____1.jpg ( 1.59 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  _____2.jpg ( 1.6 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  _____3.jpg ( 1.62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  _____4.jpg ( 1.52 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 21:17





РЕКЛАМА НА САЙТЕ