Подрулевые лепестки ручного режима акпп., Вживление.
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подрулевые лепестки ручного режима акпп., Вживление.
|
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2018 Из: Усть-Донецкий Пользователь №: 35558 Спасибо сказали: 15 раз(а) ![]() |
![]() Всем привет. Вот наконец-то я воплатил в реаль управление акпп на руле. Руль бы приобретен от мазда атенза, она же мазда 6 в кузова GH. В принципе подключение несложное, если кому интересно расскажу как сделать. Сообщение отредактировал alekseiastrahanec - 17.2.2020, 22:18 Спасибо сказали:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 38 Регистрация: 1.1.2015 Из: Москва, Лефотово Пользователь №: 33406 Спасибо сказали: 40 раз(а) ![]() |
Конечно, поделись опытом!😃
Сообщение отредактировал CODerSPB - 18.2.2020, 16:57
Причина редактирования: Не цитируем предыдущий пост!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2018 Из: Усть-Донецкий Пользователь №: 35558 Спасибо сказали: 15 раз(а) ![]() |
Но эта инфа только для мазда5 премаси CW. Так как CW 16-пиновый шлейф а у CR 8-ми пиновый шлейф. Либо круиз, либо лепестки.
В общем берем руль от мазда 6 атенза GH рестайлин, у рестайлинга руль как у мазда5 CW. В правом блоке лепестков, на плате нужно выпять большой резистор. Затем паралелим оба блока лепестков. Массу на корпус руля а DOWN и UP в свободные пины шлейфа . Затем в селекторе акпп, в положении ручного управления вызваниваем DOWN и UP и соединяем шлейф руля и селектор. Команду в мозг на управление ручным режимом подается селекторном, масса общая.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 38 Регистрация: 1.1.2015 Из: Москва, Лефотово Пользователь №: 33406 Спасибо сказали: 40 раз(а) ![]() |
Но эта инфа только для мазда5 премаси CW. Так как CW 16-пиновый шлейф а у CR 8-ми пиновый шлейф. Либо круиз, либо лепестки. В общем берем руль от мазда 6 атенза GH рестайлин, у рестайлинга руль как у мазда5 CW. В правом блоке лепестков, на плате нужно выпять большой резистор. Затем паралелим оба блока лепестков. Массу на корпус руля а DOWN и UP в свободные пины шлейфа . Затем в селекторе акпп, в положении ручного управления вызваниваем DOWN и UP и соединяем шлейф руля и селектор. Команду в мозг на управление ручным режимом подается селекторном, масса общая. У меня CW из прочитанного я так понял если ставлю лепестки то лишаюсь круиз контроля?😃 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2024, 11:31 |
![]() |