Серповидный рычаг (верхний поперечный рычаг) и сайлентблоки серповидных рычагов, альтернатива
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Серповидный рычаг (верхний поперечный рычаг) и сайлентблоки серповидных рычагов, альтернатива
|
27.4.2015, 12:19
Сообщение
#1
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1995 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1056 раз(а) |
Что такое серповидный рычаг надеюсь все знают:
(IMG:https://focusufa.ru/upload/iblock/3fc/3fc6407fc81661e5a6f7f79fe24a77b3.jpg) Штатно в нем стоят вот такие сайлентблоки 3194001: lemforder_3194001_500x500.jpg ( 33.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 По конструкции это особенный сайлентблок, он двойной, т.е. как бы два сайлентблока в одном, при этом один вложен внутрь другого по принципу матрёшки. Добились этого просто: помимо внешней и внутренней металлических втулок в нём есть промежуточная втулка (на фото виден выступ в середине) и уже между ними проложены два слоя резины. Для чего уж авторы придумали такую конструкцию можно только предположить (увеличение жесткости сайлентблока), но рассчитана она явно для хороших дорог, а на наших "направлениях" конструкция страдает: слишком тонкие слои между обоймами, как следствие отрыв резины от внутренней втулки при больших нагрузках. Идея заменить эти сайлентблоки витала вокруг меня давно, поэтому были закуплены сайлентблоки Lemforder 3553901 и 3554001: lemforder_3553901_500x500.jpg ( 88.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51 lemforder_3554001_500x500.jpg ( 27.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45 - это сайлентблоки для Ford S-MAX, Mondeo, Galaxy, в общем для более тяжёлых и более комфортных машин. Так как начиналось всё ради эксперимента, и было неизвестно чем всё закончится, то были закуплены сайлентблоки обоих видов (см. фото), по 2 шт каждого. В итоге и тот и другой прекрасно запрессовались в старые серповидные рычаги (труднее оказалось старые выковырять, пришлось пилить обоймы изнутри). На каждом рычаге получилось по 2 вида сайлентблоков: внутренний - округлый бочонок, внешний - цилиндрический. Цилиндрический имеет специфичную форму профиля резины и лыски на внутренней втулке, которые нужно правильно выставить при запрессовке сайлентблока в рычаг. Бочкообразный - это простой полнотелый сайлентблок. На машину ещё не установлено, ждёт своего часа, летом поменяю, обязательно отпишусь. Чего ожидаю от данной модификации - продления ресурса рычагов и уменьшения шума от работы подвески. Сообщение отредактировал !Lnur - 23.3.2022, 12:09 Спасибо сказали:
|
|
|
14.11.2019, 10:27
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 34 Регистрация: 13.1.2019 Из: Донецк Пользователь №: 36094 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Добрый день! Закрутка болтов СБ под весом не помогла. Авто как табуретка попрежнему. Сказали, что возможно подсели пружины. Может такое быть? Тем более сразу после замены СБ! Посоветовали подставки под пружины, можно ли так? Если можно какой размер подставок? Есть такой опыт у кого?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 22:31 |