Где отремонтировать АКПП, нужен ремонт АКПП, кому доверить?
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Где отремонтировать АКПП, нужен ремонт АКПП, кому доверить?
|
16.7.2019, 12:44
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2011 Из: Санкт-Петербург, Ржевка Пользователь №: 28745 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Всем привет!
Проблемы с АКПП дают понять, что без ремонта коробки с демонтаж-монтаж, не обойтись. Оф-дилеры, как и Арсен из гаража, не рассматриваются - понимаю, что нужен специализированный сервис, заточенный на ремонт АКПП. Выбор вроде бы есть, но не всё так просто! Первое с чем вы столкнётесь - это горячее желание заполучить вас как клиента, вами якобы очень интересуются (не вашей проблемой, конечно). Дальше диагностика и много мутных разговоров о неисповедимости путей Господних, заканчивающихся разговорами за жизнь вообще. Никакой уверенности ни в чём, более того, тебя пытаются "честно" предупредить: может быть всё, что угодно и надо быть готовым ко всему, если что-то пойдёт не так: заменить это и это, если не поможет, то это, возможно и коробку целиком в конце концов, или поменять машину (страну жительства или ещё что-нибудь в этом роде). Аргумент "ведь это же Мазада (вольво, мерседеес и т.д.), что вы хотели?! может сработать на любом уровне или любом этапе. С этим вообщем-то понятно. Здесь не помогает никакое знание, кроме опыта. Если кто-то вдруг его имеет, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен! |
|
|
23.7.2019, 22:56
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2011 Из: Санкт-Петербург, Ржевка Пользователь №: 28745 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Вняв советам уважаемых форумчан, решил начать решение проблемы с пинками с проверки ЭБУ.
Как я понял, обращаться с этим вопросам на СТО, специализирующимся на ремонте АКПП, бесполезно - там только перебирают коробки и с электроникой никто заморачиваться не хочет. Пришлось искать специалиста на Авито. Выезд 2500. После считывания всех ошибок (их оказалось несколько больше, чем во время всех предыдущих диагностик, например была обнаружена ошибка по боковой подушке безопасности), спец. указал причину проблемы с коробкой - катализатор. Ещё за 5 тыс. и примерно полчаса времени был прошит ЭБУ (как я понимаю, говоря простым языком, была удалена связь ЭБУ с катализатором, чтобы последний своими ошибками не влиял на правильную работу ЭБУ). На всё про всё ушёл примерно 1 час времени. Далее я получил настоятельную рекомендацию по удалению катализатора (иначе со слов спеца он будет сильно перегреваться, что повлечёт в свою очередь свои проблемы). Электронщик посоветовал своего мастера по удалению катализатора (с его слов 1,5 тыс. и час времени). Как выяснилось на месте эта работа обойдётся в 5 тыс. (уже привычный аргумент "это же Мазда!") и полдня работы. Записался на послезавтра. О результатах сообщу тут. Меня несколько напрягло, что толчки и АТ появились снова, буквально через несколько км (на машине пока не езжу, просто отогнал в гараж, где будут удалять катализатор). Электронщик успокаивает, что надо сначала решить проблему с катализатором, а потом всё будет ок. Ну что ж, как говорится, будем посмотреть. Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 23:40 |