Серповидный рычаг (верхний поперечный рычаг) и сайлентблоки серповидных рычагов, альтернатива
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Серповидный рычаг (верхний поперечный рычаг) и сайлентблоки серповидных рычагов, альтернатива
|
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гуру) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 1995 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1056 раз(а) ![]() |
Что такое серповидный рычаг надеюсь все знают:
(IMG:https://focusufa.ru/upload/iblock/3fc/3fc6407fc81661e5a6f7f79fe24a77b3.jpg) Штатно в нем стоят вот такие сайлентблоки 3194001: ![]() По конструкции это особенный сайлентблок, он двойной, т.е. как бы два сайлентблока в одном, при этом один вложен внутрь другого по принципу матрёшки. Добились этого просто: помимо внешней и внутренней металлических втулок в нём есть промежуточная втулка (на фото виден выступ в середине) и уже между ними проложены два слоя резины. Для чего уж авторы придумали такую конструкцию можно только предположить (увеличение жесткости сайлентблока), но рассчитана она явно для хороших дорог, а на наших "направлениях" конструкция страдает: слишком тонкие слои между обоймами, как следствие отрыв резины от внутренней втулки при больших нагрузках. Идея заменить эти сайлентблоки витала вокруг меня давно, поэтому были закуплены сайлентблоки Lemforder 3553901 и 3554001: ![]() ![]() - это сайлентблоки для Ford S-MAX, Mondeo, Galaxy, в общем для более тяжёлых и более комфортных машин. Так как начиналось всё ради эксперимента, и было неизвестно чем всё закончится, то были закуплены сайлентблоки обоих видов (см. фото), по 2 шт каждого. В итоге и тот и другой прекрасно запрессовались в старые серповидные рычаги (труднее оказалось старые выковырять, пришлось пилить обоймы изнутри). На каждом рычаге получилось по 2 вида сайлентблоков: внутренний - округлый бочонок, внешний - цилиндрический. Цилиндрический имеет специфичную форму профиля резины и лыски на внутренней втулке, которые нужно правильно выставить при запрессовке сайлентблока в рычаг. Бочкообразный - это простой полнотелый сайлентблок. На машину ещё не установлено, ждёт своего часа, летом поменяю, обязательно отпишусь. Чего ожидаю от данной модификации - продления ресурса рычагов и уменьшения шума от работы подвески. Сообщение отредактировал !Lnur - 23.3.2022, 12:09 Спасибо сказали:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 188 Регистрация: 11.5.2013 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 31794 Спасибо сказали: 80 раз(а) ![]() |
Только вчера поменял рычаги в сборе. Косточки тоже поменял. А на большие рычаги купил с/блоки, но они провалились в рычаг. Пришлось мотаться за рычагами полностью, взял по 3500. Посмотрим сколько проходят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 278 Регистрация: 22.5.2008 Из: г.Надым ЯНАО Пользователь №: 9954 Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
Только вчера поменял рычаги в сборе. Косточки тоже поменял. А на большие рычаги купил с/блоки, но они провалились в рычаг. Пришлось мотаться за рычагами полностью, взял по 3500. Посмотрим сколько проходят. Добрый день форумчане. Читаю как люди меняют серповидные рычаги и удивляюсь!!! А дело вот в чем. Решил я в круговую поставить полиуретан. Везде поменял(перепресовал), а как добрался до левого серпа - дело стало. Верхний болт не выкручивается - упирается в приваренный кронштейн. При попытке отжать монтажкой понял что, даже если и получится, все равно длина его такова, что вытащить его все равно не возможно. На этом дело и стало. Поделитесь опытом как его вытащить? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 21:54 |
![]() |