Люфт в шлицевом сочленении промвала и полуоси
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Люфт в шлицевом сочленении промвала и полуоси
|
6.11.2012, 19:26
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 6 Регистрация: 26.5.2011 Из: Эстония, Кохтла-Ярве Пользователь №: 29251 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Здравствуйте!
Подкинула тут мне моя Маздочка подарок.Суть проблемы люфт в шлицевом сочленении промвала и полуоси! Когда качаешь вверх и вниз правый внутренний ШРУС, люфт порядка ~ 5-7 мм. Если пробовать крутить полуось, то люфта практически нет, но при включении скоростей, особенно 1-ой или 2-ой одиночный стук. При переключении скоростей, когда находишься на нейтрали, то слышло "бряк бряк бряк"... Тешил себя надеждой, что может это подшипник промвала, но в нём люфта нет, но промвал если подвигать по своей оси, то он сдвигатеся влево и вправо миллиметров на ~ 5 примерно, может и меньше, но жёстко в подшипнике не сидит (хотя наверное должен, ведь подшипник насажен на вал с натягом и в кронштейн тоже). Посмотрел цену вопроса на exist.ru вал (не в сборе) 100 евро, а полуось в сборе 450 евро. Жуть как дорого. Неоригинала у нас не бывает, да и на свалках таких машин почти нет. Подобной проблемы здесь на форуме я что-то не нашёл ни у кого. У меня вторая машина Мазда 626 с пробегом 250000 км. так там знаю многие жалуются на этот узел, но у меня всё в порядке. Никак не думал, что у машины с пробегом 135000 км появится такой дефект. Менять или разобрать, посмотреть состояние, сколько протянет? Пока воздерживаюсь от поездок... |
|
|
28.6.2017, 0:07
Сообщение
#2
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1995 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1056 раз(а) |
У меня к этому люфту добавилась небольшая вибрация на руль при скорости около 85 км/ч, что насторожило.
Вывесил правое колесо, завёл мотор, выключил DSC, разогнал колесо до 5 передачи, слушал искал... Слышны пощелкивания и чувствуется подёргивание внутреннего ШРУСа при вращении. Откопал в закромах Родины подшипник 180206 "made in USSR" в смазке (8ГПЗ - качественный!), заказал пыльники с двух сторон от подшипника. Думаю сначала снять привод, а уже потом делать выводы - менять ШРУС или нет. На МКПП внутренний ШРУС цилиндрической формы, шариковый, такого я не нашёл По шлицам и размерам ( Искал по каталогам подходящий по шлицам, нашёл! Оригинал в сборе с приводом всё равно дорого, у прославленных брендов нет таких вариантов, остаётся Китай... Самый распространенный заменитель - FEBEST Есть ещё несколько вариантов: ASVA/AKITAKA MZIR-M3M2 (цилиндрический трипоид 24x43x28) FEBEST 0511-MZ5ATRH (трипоид 24х43х28) GSP 634086 (трипоид 24х43х28) Вот так же как на фотографии toro (сообщение #5 в этой теме) Сообщение отредактировал !Lnur - 26.4.2020, 0:32 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 14:12 |