Датчик EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов), отказ датчика EGR
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов), отказ датчика EGR
|
23.3.2013, 18:36
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 102 Регистрация: 21.8.2011 Из: МО, РТ. Пользователь №: 29523 Спасибо сказали: 18 раз(а) |
всем сдрасте! отказал датчик егр, загорелся чек, покупать новый дорого! вопоос если тупо его откл!, а ошибку обнулить!,что скажете господа!?
|
|
|
2.5.2017, 11:45
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 9 Регистрация: 28.11.2016 Пользователь №: 34808 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Ну да, всё логично сказал. Хотя с некоторыми положениями я готов поспорить. Увеличение КПД от увеличения угла опережения будет нивелировано меньшим полезным наполнением цилиндров (а там, пишут, аж до 12% бесполезных выхлопных газов напускают). Прогар клапанов - почему они раньше на машинах без егр не прогорали? Неужто там прям так сильно отличались фазы газораспределения? И заполучить обломок чего-либо через впускной клапан гораздо легче, чем через выпускной, не так ли.
А тем временем, на 3-й день внезапно загорелся джекичан! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ошибка P0401: Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected. Как он просёк-то, шайтанама! Ну ничего, может так даже лучше - раз он сам знает, что insufficient flow, то должен соображать, что бороться с детонацией ему теперь осталось углом и бензином. Детонации кстати не слыхал ни разу. Продолжаем выкатывать бак, чтобы замерить расход. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 13:20 |