Неисправность АКПП, проблемы, ремонт, замена
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Неисправность АКПП, проблемы, ремонт, замена
|
13.1.2010, 22:24
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 14 Регистрация: 21.12.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 27816 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Уважаемые форумчане, маздаводы! Подскажите пожалуйста. Коробка автомат пятиступка, на приборной панели цифровой индекатор показывает только 1,2,3,4, а 5 не высвечивает (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) , хотя по всем ощущениям и тахометру пятая включается. На ручном (М) пятая недоступна вообще. И ещё, по прямой идёт на пятой, можно "тапку" придавливать, но только на пути небольшой подъём и автомат переходит на четвёртую, даже если накатом едишь? Может установлен какой-то датчик? Зарание всем спасибо! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
25.2.2017, 19:53
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 34964 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем Здравствуйте! Приобрел мазду 5, форум читаю давно, но подключился только сейчас. Перечитал всю ветку про АКПП неисправности, хочу описать работу моего автомата и может кто-нибудь даст совет. Заметил что на холодную, особенно сейчас в зимнее время, при включение D или R, происходит небольшой толчок и с началом движения переключение происходит с 1 на 2 и с 2 на 3 передачу с рывками, после прогрева двигателя все "бяки пропадают" далее автомат работает, можно сказать, идеально. Но как я понял из ветки на холодную это норм. Дальше, обратил внимание и может кто-нибудь пояснит, при движении накатом до полной остановки переключение автомата происходит так 4-3-1, почему то всегда пропускает вторую передачу, но если давануть на педаль газа с 3 переключается на 2-ю, во время разгона все передачи переключаются штатно.
|
|
|
26.2.2017, 10:17
Сообщение
#3
|
|
МАРШАЛ ФОРУМА Группа: Admin Сообщений: 1481 Регистрация: 14.4.2015 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 33613 Спасибо сказали: 1094 раз(а) |
Внесу свои 5 копеек!
Когда то была Mazda Xedos 9 2.3 Miller Cycle Engine с компрессором Лисхольма на Акпп Со слов опытных мастеров, которые мне когда то ремонтировали АКПП и меняли гидротрансформатор. Так вот по совету мастера... Зимой, пока машина прогревается, селектор АКПП нужно переключать на каждый режим и удерживать по 10-15 секунд, чтобы масло пробежало по всей системе. Если наблюдаются рывки при переключении, то нужно проверить уровень масла в АКПП, или же причина может быть в недостаточном давлении масла внутри АКПП. Спасибо сказали:
|
|
|
26.2.2017, 10:42
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 34964 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Уровень нормальный, вероятно может надо поменять масло, все руки никак не дойдут, хотя масло на щупе светловатое, насколько я понимаю. Возможно проблема действительно в давлении, в холодную погоду, да после морозной ночи текучесть подношенного масла не очень. Но хотелось бы все таки узнать про переключение передач, выделенное жирным шрифтом в моем первом посте?
+++++++ НЕ нужно цитировать предыдущий пост и заполните пжл профиль до конца, а именно откуда родом! Сообщение отредактировал Ронэн - 26.2.2017, 14:11
Причина редактирования: Цитирование последнего поста
|
|
|
26.2.2017, 14:50
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 34964 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Возможно вы имели ввиду не откуда родом, а место жительства? И разъясните про цитирование точнее, перечитал последние посты так и не понял в чем"соль"? Спасибо за понимание и поддержку! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
Сообщение отредактировал Ронэн - 1.4.2017, 8:45 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 12:36 |