Свист, вой при движении задним ходом - колодки!?, Неприятный громкий свист от трения задних колодок в мокрую погоду
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свист, вой при движении задним ходом - колодки!?, Неприятный громкий свист от трения задних колодок в мокрую погоду
|
30.4.2016, 16:46
Сообщение
#1
|
|
Настоящий полковник! Группа: Маздаводы Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32384 Спасибо сказали: 32 раз(а) |
Всем доброго дня!
Проблема стала появляться все чаще. После дождя или когда просто влажность большая, трогаюсь с места задним ходом все вокруг и внутри машины слышать сильный громкий свист от трения задних тормозных колодок. Все штатное с завода, пробег около 40 т.р. диагностика показывает большой запас колодок, износ маленький. Может это нормально, или так не должно быть? Как решить? |
|
|
27.11.2016, 2:13
Сообщение
#2
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Текс, ну по порядку:
После дождя или когда просто влажность большая, трогаюсь с места задним ходом все вокруг и внутри машины слышать сильный громкий свист от трения задних тормозных колодок Может это нормально, или так не должно быть? Как решить? Всё не сложно: есть некоторая последовательность - всвязи с погрешностью датчика загрузки автомобиля, пер. и зад. колодки срабатывают не равномерно; при торможении вперёд сама колодка изнашивается не параллельно диску, и при торможении назад прижимается "в клин". По мере износа колодки/диска - "клин", т.е. угол соприкосновения увеличивается, что приводит к изменению тональности. Можно менять колодки и диски, но реакция повторится. Т.к. погрешность мизерная, любой дилер, да же по гарантии постарается от вас откреститься, или заставит вас менять колодки (за ваш счёт) пока не отстанешь сам. Только вчера менял задние колодки. На одном колесе сожрало одну колодку А это первый показатель грязи и закоксовывания одной доли суппорта, т.е. поршень прижимает свою колодку, Но отталкиваясь от неё же не притягивает скобу со второй. Я по утрам весь двор бужу (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Иногда стыдно. Люди спецом к лампе зад.хода ставят сигналку, типа: "Блям-Блям, внимание - задний ход". Я всем рассказываю, что японцы и это предусмотрели в заводской комплектации. И НЕ ПАРЮСЬ. ПиСь. Такая "особенность" встречается на половине М5, и обусловлено это весом машины. ПиСь2. Из разряда "Советы старожилов": Возьмите в привычку, хоть раз в день, стоя на светофоре продавить педаль тормоза "в пол" - очень полезно от закоксовывания поршня и для проталкивания скобы суппорта и колодок по направляющим. А так как задн.колодки работают раза в четыре меньше - им это будет просто необходимо. Уверяю: проблем с суппортами, колодками и торможении в целом будет много меньше |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 20:42 |