взаимозаменяемость эбу 1.8 на 2.3
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
взаимозаменяемость эбу 1.8 на 2.3
|
21.10.2016, 16:12
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 21 Регистрация: 4.5.2016 Из: москва Пользователь №: 34330 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Хочу поменять двигатель 1.8 на 2.3
К двигателю имеется его родной эбу. Разница между двигателями как я понял во впускном коллекторе. Там имеются клапан vis и дросселя vcts, которые стоят прямо перед гбц в пластиковом рессивере. Клапан vis нужен для изменения длины коллектора в разных диапазонах работы двигателя для улучшения смесеобразования. Дросселя vcts впринципе тоже понты и отвечают за улучшение смесеобразования, но фигня в том, что все они управляются электроклапанами от мозгов и если не будет клапанов, то мозги начинают путаться в остальных данных с других датчиков и двигатель начинает дурить: детонация, потеря мощности, дикий расход.... Кто нибудь задумывался о таком или знает пути решения? |
|
|
22.10.2016, 8:04
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 21 Регистрация: 4.5.2016 Из: москва Пользователь №: 34330 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Очевидная проблема это иммо, но ее можно отключить программно, правда для этого нужна рабочая машина с 2.3, туда ставится мозг и тогда он позволяет отключить ключ.
Второй вариант это перешить свой эбу, работы не много, подкорректировать время по форсункам, угол зажигания и впринципе все. Машину поменять слишком круто, слишком хорошая у меня корова чтобы ради понтов менять ее, просто есть моторчик и хочется немного пошаманить Я пока не сильно втянулся в этот форум... есть на сайте спецы на прошивкам на мазду? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 19:35 |