Ручной тормоз
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ручной тормоз
|
Гость_AVL_* |
5.9.2010, 22:06
Сообщение
#21
|
Гости |
Наконец добрался до ручника, подтянуть в сервисе стоит 360рублей, деньги не малые, а работы всего 3 минуты. Нужно отверткой "отодрать" заглушку в средней панели сзади ручника. Взять ключ трубочку на 10, длинной больше стандартной, ручник отпущен, вращаем вправо или влево, по необходимости.
DSC01869_.jpg ( 111.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 516 DSC01895_.jpg ( 177.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 742 DSC01881.JPG ( 73.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 416 DSC01895_.jpg ( 177.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 742
Прикрепленные файлы
|
|
|
24.5.2014, 17:05
Сообщение
#22
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
И так. Учитывая то, что у меня нарисовалась подобная проблема, постараюсь добить тему этой проблемы. После повторного осмотра узла и перебрав версии вплоть до своего косяка, пришёл к выводу, что это ошибка сервисменов. Во первых, я гайку только затягивал по часовой стрелке, убирая тем самым свободный ход, а потому делаю вывод, что тросик свалился не по моей вине.
Почему свалился тросик!? Моё мнение - когда меняли задние колодки на СТО - ослабили трос по максимуму, заменили колодки, затем дёрнули ручник, трос свалился и после чего его отрегулировали . Если внимательно почитать тему, то я сразу жаловался, что свободный ход рычага у меня на 12 примерно щелчков. Так что как не крути, думаю что вина СТО здесь на лицо. Второе, после осмотра механизма ручника, должен как бы извиниться перед Геннадием "Бондом" Он говорил, что ручник саморегулирующийся. Сейчас я понимаю, что по всему так оно и есть. Трос ручника приводит в движение только эксцентрик на тормозном супорте, а потому, требуется только одноразовая регулировка ручника и по мере износа накладок, больше регулировать ничего не нужно. С этими проблемами будет справляться механизм авто регулировки в тормозном супорте. В общем Геннадий, прощу прощения за то, что усомнился в твоих словах. Но это произошло из за явного косека в системе. Мои действия. Не буду объяснять как я загнал цилиндры в супорт, на это есть темы. - Поставил новые тормозные колодки, в моём случае АТЕ. Нажал с усилием на педаль тормоза, убедился что вращению колёс после того как отпустил педаль ничего не мешает, опустил машину на землю грешную. (обслужил направляющие супортов) Далее, регулировка ручника. Сделал лёгкий тюнинг, подложил под гайку регулировки, 2 гайки М8. Потому как резьба практически заканчивалась. Это видимо из за того, что почти половину жилок тросика попросту перетёрло - чуть меньше. Если нужны фото, я выложу. Сначала отрегулировал ручник на 3 щелчка по привычке. После того как на горизонтальной поверхности толкнул машину, то она сделала только два движения, вперёд, назад и стоп. Попробовал прокатиться около 500 метров и остановился тормозя двигателем, колодки задние греются. Отпустил гайку до пяти щелчков, машина при лёгком толчке стала делать три движения, вперёд, назад, вперёд и стоп. Этого достаточно думаю. Попробовал затормозить ручником на грунтовой дороге, выдернул, не тормозит, про асфальт молчу. В связи с этим вопрос, как вы делаете техосмотр? То есть как вы доказываете, что по правилам нужно сначала нажать на педаль тормоза, а затем поставить на ручник? Дело в том, что ручник хоть и стал в два раза лучше, но думаю на СТО у меня возникнут проблемы, им же нужно что бы машина с катков вылетела. А так в общем и целом я теперь доволен. Сообщение отредактировал Гоша - 24.5.2014, 17:08 |
|
|
24.7.2016, 23:02
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 853 Регистрация: 25.1.2011 Из: Дмитров Московской области Пользователь №: 28789 Спасибо сказали: 633 раз(а) |
В связи с этим вопрос, как вы делаете техосмотр? То есть как вы доказываете, что по правилам нужно сначала нажать на педаль тормоза, а затем поставить на ручник? Дело в том, что ручник хоть и стал в два раза лучше, но думаю на СТО у меня возникнут проблемы, им же нужно что бы машина с катков вылетела. Юра, я прохожу ТО каждый год сам ради спортивного интереса. Пока проблем при прохождении осмотра не было, в том числе и с ручником. И проверяющих при тестировании ручника не прошу предварительно жать на тормоз, потому что и сам не знал о том, что так он держит лучше. Ручник итак выдает удовлетворительные результаты. Может потому, что я им постоянно пользуюсь? Машину никогда не глушу, пока не поставлю на ручник, такая уж давняя привычка. Сообщение отредактировал detalex - 24.7.2016, 23:04 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 12:02 |