Люфт в шлицевом сочленении промвала и полуоси
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Люфт в шлицевом сочленении промвала и полуоси
|
6.11.2012, 19:26
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 6 Регистрация: 26.5.2011 Из: Эстония, Кохтла-Ярве Пользователь №: 29251 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Здравствуйте!
Подкинула тут мне моя Маздочка подарок.Суть проблемы люфт в шлицевом сочленении промвала и полуоси! Когда качаешь вверх и вниз правый внутренний ШРУС, люфт порядка ~ 5-7 мм. Если пробовать крутить полуось, то люфта практически нет, но при включении скоростей, особенно 1-ой или 2-ой одиночный стук. При переключении скоростей, когда находишься на нейтрали, то слышло "бряк бряк бряк"... Тешил себя надеждой, что может это подшипник промвала, но в нём люфта нет, но промвал если подвигать по своей оси, то он сдвигатеся влево и вправо миллиметров на ~ 5 примерно, может и меньше, но жёстко в подшипнике не сидит (хотя наверное должен, ведь подшипник насажен на вал с натягом и в кронштейн тоже). Посмотрел цену вопроса на exist.ru вал (не в сборе) 100 евро, а полуось в сборе 450 евро. Жуть как дорого. Неоригинала у нас не бывает, да и на свалках таких машин почти нет. Подобной проблемы здесь на форуме я что-то не нашёл ни у кого. У меня вторая машина Мазда 626 с пробегом 250000 км. так там знаю многие жалуются на этот узел, но у меня всё в порядке. Никак не думал, что у машины с пробегом 135000 км появится такой дефект. Менять или разобрать, посмотреть состояние, сколько протянет? Пока воздерживаюсь от поездок... |
|
|
10.11.2012, 23:33
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 6 Регистрация: 26.5.2011 Из: Эстония, Кохтла-Ярве Пользователь №: 29251 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Доброго времени суток!
Выкладываю обещанные фото и докладываю о результатах вскрытия. Вообщем как видно по фото шлицевое соединение почти в идеальном состоянии. Виной стука и бряканья оказался подшипник промвала, люфтил и гулял наружой обоймой в кронштейне отчего немого посинел и он и кроншейн, на фото видно. На валу посадка подшипника хорошая, а в кронштейне болтался туда-сюда. Кронштей мне переделают на работе и подшипник сядет с натягом. Я не удержался и собрал так, благо новый подшипник чуть лучше держался (но всё равно надо чтобы садился с хорошим натягом). Стук, бряк и лязганье пропало. А люфт о котором я писал остался думаю так и должно быть. Попробуте покачать у себя полуось вверх вниз будет у вас люфт, хотелось бы сравнить. Щас он себя никак не проявляет. P.S. кстати подшипник промвала обычный 206-ой, кто знает поймёт. (IMG:http://images14.fotki.com/v218/photos/5/863325/8258302/poluos-th.jpg) (IMG:http://images16.fotki.com/v387/photos/5/863325/8258302/poluos_2-th.jpg) (IMG:http://images59.fotki.com/v684/photos/5/863325/8258302/promval_wlits-th.jpg) (IMG:http://images9.fotki.com/v174/photos/5/863325/8258302/promval_wlits_2-th.jpg) |
|
|
28.1.2014, 21:38
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 195 Регистрация: 23.12.2010 Из: эстония Пользователь №: 28701 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
првет я тоже менял подвесной подшипник. как ни странно на валу сидел мертво а вот в как правильно сказать держателе та которя к движку свободно.
новый просто пальцем заходил. подшипник был живой ни хрустел ни люфтил так как унас в эстонии с токорями напряжёнка посоветовали посадить на хороший герметик так и зделал. два года полет нормальный. а шлицевом соединении да вверх вниз чуток гуляет шумов нету. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 16:40 |