О тормозах
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О тормозах
|
Гость_Vazha_* |
6.7.2006, 11:49
Сообщение
#1
|
Гости |
Никак не могу привыкнуть к тому, что у педали тормоза есть рабочий ход. Т. е. во всех предыдущих, даже в десятке, педаль упиралась и машина тормозила за счёт изменения усилия. Сильнее жмёшь - сильнее тормозишь. А в пятёрке есть ещё и рабочий ход, сантиметра два - три, т. е. - дотронулся до педали - тормозит, нажимаешь посильнее - она не упирается, а уходит ниже и, бывает, непросто замедлиться именно так как хочешь ты - то перетормаживаешь, то недотормаживаешь... Народ, это во всех пятёрках так, или только в моей?
|
|
|
22.10.2013, 18:08
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 86 Регистрация: 4.11.2011 Из: КМВ, Георгиевск Пользователь №: 29798 Спасибо сказали: 59 раз(а) |
Нет, не прокачивали. После замены подшипника я сел поехал, и при первом торможении почувствовал мягкую педаль. Теперь еще интереснее. Начали подклинивать тормоза на всех колесах. Сегодня проехав 10 км. по городу услышал звук колодок. Остановился - диски горячие. Особенно горячий диск, передний правый, т.е. там где меняли подшипник. Мастер говорит похоже на насос ABS. Но менять запчасти методом подбора очень накладно получается.Какие будут мысли?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 10:45 |