Замена сцепления, SACHS 3000951009 Хочу сразу заменить сальники полуосей
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена сцепления, SACHS 3000951009 Хочу сразу заменить сальники полуосей
|
21.3.2011, 13:08
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 377 Регистрация: 15.1.2007 Из: Украина, г.Киев Пользователь №: 60 Спасибо сказали: 89 раз(а) |
(IMG:http://i.piccy.info/i5/39/73/1297339/IMG_1789_800.jpg)
На 98 тыс. назрела замена сцепления. Принято решение менять все глобально. Закуплен комплект от SACHS 3000 951 009 до номера шасси : 338896 время монтажа : 3,60 часы •Диаметр [мм]: 228 •Число зубцов: 17 •комплектующие см.в перечне: ■3082 000 469 ( Нажимной диск сцепления / 1 штук/штуки ) ■1878 002 395 ( Диск сцепления / 1 штук/штуки ) ■3189 000 021 ( Выжимной подшипник (узел выжимного подшипника) / 1 штук/штуки ) ■3109 004 800 ( Выжимной подшипник / 1 штук/штуки ) ■4200 080 060 ( Смазка (высокоэффективная смазка) / 1 штук/штуки ) Внимание! Комплект только для машин 2,0 (бензин) до вып. : 10/2008 Вопрос: Хочу сразу заменить сальник первичного вала (установлен за корзиной сцепления) и сальники полуосей (к ним будет доступ). Какие они эти сальники (номера/размеры)? От какого производителя следует покупать ( и не бояться плача сальников зимой при -20)?. Жду рекомендаций от гурманов!:) |
|
|
6.8.2013, 9:54
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 52 Регистрация: 4.10.2011 Из: Украина , Херсон Пользователь №: 29658 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Пятка 2007 г.в. 2.0 . 163 000 км . сцепление родное и тьфу тьфу на новое не намекает (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 11:17 |