Замена ремня генератора и кондиционера , ролика натяжителя, Замена ремней вспомогательного оборудования
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ремня генератора и кондиционера , ролика натяжителя, Замена ремней вспомогательного оборудования
|
21.2.2012, 17:05
Сообщение
#1
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Итак , как меняется ролик натяжителя описывать с " картинками " не буду ...
Если вы меняете только ролик без механизма натяжения , то предостережение только одно : резьба болта ролика ЛЕВАЯ !!! Действие это не требует каких-либо сверхъестественных навыков автомеханика и суперинструмента ... всё делается из подкапотного отсека ... Понадобится головка на 13 мм : против " часовой стрелки " ослабляем натяжное устройство , снимаем с ролика ремень , затем по " часовой стрелке " отвинчиваем болт ролика , снимаем старый , ставим новый , устанавливаем старый (!) ремень . Если меняете ролик с натяжным устройством , то головкой на 12 мм отвинчиваете 3 болта устройства , демонтируете старое , ставите новое , устанавливаете ремень . П.С. Помните один из законов подлости Мэрфи : Любое " кроилово " неизбежно ведёт к " попадалову " ... Натяжное устройство , кроме качества и наличия смазки ролика , является основной причиной выхода из строя самого ролика ... Не случайно ролик производят изготовители только с натяжным устройством !!! ( кроме Optimal 0-N1639S ) !!! Спасибо сказали:
|
|
|
16.4.2013, 17:45
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 195 Регистрация: 23.12.2010 Из: эстония Пользователь №: 28701 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Привет всем!
Вот и я сегодня как Василий решил сменить ремень и масло,зааодно в коробку долил. сделал как написано выше но удобней мне было снизу. Снял ремень и покрутил ролики и там была засада один хрустел а второй шелестел. сначала вскрыл обводной там два подшипника подряд идут .при вскрытий обнаружил практически сухие подшипники и остатки смазки под высохшей. Промыл wd 40 потом соляркой и потом в бензине просушил.Набил графитом так как другой под рукой смазки не было. Вторая засада ролик натяжителя вскрыл промыл набил а он всеравно хрустит пришлось другу звонить чтоб подвез японский привез 3.5 евро Ну выпресовывал молотком и также обратно. Нюанс при снятии натяжного ролика если откручивать на машине, то выпадает гайка (я еле нашел) лучше снимать в сборе всего два болта и собрать всеравно легче при снятом механизме. Всем удачи если что обращайтесь Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 22:44 |