Подогрев двигателя, из под машины валит сизый дым
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подогрев двигателя, из под машины валит сизый дым
|
2.1.2011, 1:14
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 195 Регистрация: 23.12.2010 Из: эстония Пользователь №: 28701 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
добрый день!
так как немогу нигде открыть тему кидаю вопрос сюда на мазде 5 2,0 дизель 2006 стоит штатная дизельная печка работает она тока когда заведена машина а можно какнибуть зделать чтоб срабатывала с пульта или по таймеру |
|
|
4.2.2013, 14:47
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 58 Регистрация: 16.5.2010 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 28086 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
приветствую всех, решил поделиться своими знаниями может кому понадобится. Короче сначала мой эберспехер начал изредка не по взрослому дымить и отключаться иногда вообще отказывался заводиться. поездки по спецам ничего не дали только выброшеные на ветер деньги (типа за стертые ошибки) лохотрон эбер у нас работает отдельно от бортового компа и через can шину не диагностируется!!!! и не прошивается!!! он это мне один "мастер" заявил не забыв при этом 10 уе попросить не верьте,если заглючил без вскрытия и ремонта-профилактики не обойтись. Решил сделать сам благо база для этого имеется. Разобрал, проверил свечу, датчик охлажд жидкости должен при нагреве менять сопротивление на уменьшение при +10 приблиз 20кОМ, топливный насос-должен щелкать при подаче напряжения(может и не качать но продувка у эбера должна срабатывать и при неисправном насосе), снял Блок Управления или мозги, подкинул мозг от Т4 благо их у спецов уже много взял сломаные починил -был выбит полевой транзистор подключил к своему эберу проверил камеру оказалось пдклинивает крыльчатка элдвигателя (корпус алюминиевый из-за окислов клинила крыльчатка почистил движек заработал) собрал подкинул БУ от мазды ---не работает... вскрыл мозги ...тут надо быть очень аккуратным т.к плата залита компаундом счищается он за час при помоши микроскопа и фена градусов 200с это чтоб не повредить плату и детали после вскрытия обнаружил отгоревший контакт питания двигателя отгорел скорее всего когда движек клина поймал пропаял загерметил собрал и все уже месяц полет нормальный все пашет как новое. электроника сделана надежно если сами не ковырялись то выгореть не может без причины (уже четыре эбера запустил!!! не вру) правда три старых (машины без климата уних можно запустить и на столе т.к управление производится не климатом тупо подается 3+ и масса)более подробно если надо спрашивайте отвечу. а на машине чтоб запустить принудительно достаточно охладить датчик окр среды -расположен за бампером если посмотреть сверху через замок капота хорошо виден (например насыпать чуть снега или холодной водой облить темп должна быть ниже +5с) и двигатель должен быть холодным . вобщем причину можно былоб и мастерской устранить но выкидывать 200-300у.е жалко да и как услышат мазда 5 и начинаются глупые ответы советы с обдумыванием и раздуванием щек и все за деньги, а делов то оказалось....))))))))
З.Ы занимаюсь ремонтом электроники поэтому мне показалось просто не судите строго |
|
|
4.2.2013, 14:57
Сообщение
#23
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 195 Регистрация: 23.12.2010 Из: эстония Пользователь №: 28701 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
одна ошибочка
прекрасно деогнастируется vcm и показывает что глюкнуло и ошибки стираются тоже так как 10 неудачных пусков его блокируют а так всё верно сам контакт от вентилятора поял.
Причина редактирования: При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо.
Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 17:54 |