IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Сайлентблоки задних продольных рычагов
AAD
сообщение 6.6.2009, 12:37
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 59
Регистрация: 15.8.2008
Пользователь №: 14618
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Недавно решил заменить разбитые сайлент блоки задних рычагов (у меня не М5). На СТО сказали типа незаменяемые надо весь рычаг искать, а он только со ступицей вместе (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . У меня был левый (3 года валялся без надобности) начал искать второй правый - все что попалось уже в плачевном состоянии. Под заказ стоит как самолет. И тут попалась реклама полиуретановых сайлент блоков. Поехал на ту СТО. Мне подошли те что уже есть в образцах. Цена 750 рублей за штуку. Рычаги сняли, оказалось все спокойно выдавливается прессом. Впресовали новые специальными втулками. Рычаги поставили на место. У меня были новые колодки и их попросил поставить. Всего с сайлентблоками 4 тысячи рублей. Теперь осталось развал-схождение сделать. Мне даже показалось машина мягче стала (показалось - не утверждаю (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). По рекламе полиуретан прочнее в 3-5 раз резины, стойче к химическим и механическим воздействиям. Понимаю, что для М5 есть официальные диллеры и т.п. но все же ситуации бывают разные и владеть информацией не вредно.
Спасибо что прочитали (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2_06973.JPG ( 12.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 25)
Mazda72
сообщение 13.4.2017, 19:43
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 125
Регистрация: 7.12.2014
Из: Тюмень
Пользователь №: 33351
Спасибо сказали: 12 раз(а)




Спасибо за ответ. А сколько раз ты их менял и сколько ты проехал на них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 13.4.2017, 22:06
Сообщение #22


Продвинутый участник
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1122
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 544 раз(а)




А я бы оригинал посоветовал- после замены у меня уже больше 120т.км прошли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 16.4.2017, 0:11
Сообщение #23


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1995
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1057 раз(а)




Менял 3 шт, на разных сторонах, два брал MOOG, думал фирма приличная, оказались разные, один жесткий - в итоге порвался, другой слишком эластичный - рычаг болтался вперед-назад и постукивал. Sidem оказался лучше всех. Пробеги были большие, по 60 тыс в год. Конкретно по каждому смогу сказать если найду записи (блокнот в машине).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazda72
сообщение 16.4.2017, 11:13
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 125
Регистрация: 7.12.2014
Из: Тюмень
Пользователь №: 33351
Спасибо сказали: 12 раз(а)




Заказал оригинал, так как цена 1300 (2-3 недели), а у сидема стоимость 300 р., уверен, что внутри будет китайский аналог. Решил раз поставить и забыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 17.4.2017, 23:09
Сообщение #25


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1995
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1057 раз(а)




Ничто не вечно, даже оригинал, иначе данная запчасть не появлялась бы в продаже в принципе.

ФоМоКо не выпускает самостоятельно РТИ, а размещает заказы у тех же производителей, что и так доступны.
Наверняка в упаковке оригинала будет LEMFORDER (made in China) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

После того как люди намучаются с обычными запчастями (пусть даже оригинальными), они обычно переходят на усиленные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazda72
сообщение 18.4.2017, 5:13
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 125
Регистрация: 7.12.2014
Из: Тюмень
Пользователь №: 33351
Спасибо сказали: 12 раз(а)




Я в год проезжаю 10-15 т.км. У меня цель еще 2-3 года не ремонтировать подвеску.

Получу детали, сделаю фотоотчет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2024, 14:55





РЕКЛАМА НА САЙТЕ