"+" и "-" дизельных и бензиновых авто, Разговоры на тему ...
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"+" и "-" дизельных и бензиновых авто, Разговоры на тему ...
|
18.1.2011, 14:25
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
У них просто дизеля официально не продаются (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Вот и начинают: а наш бензин......, а ваш дизель..... А вообще можно уважаемым админам отдельную ветку о "+" и "-" дизелей и бензинок создать. Там бы схватилась Наша с Вашей. Спасибо сказали:
|
|
|
23.9.2015, 22:12
Сообщение
#441
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.9.2015 Из: Германии Пользователь №: 33963 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Забыл указать про "системаСпасибсть" прочисток. У меня в ежедневном использовании М 5 я заметил,что DPF прочищается через 160-180 километров .К примеру если прочистился фильтр,то три дня не стоит ожидать прочистки,она начнётся на четвёртый день.Самое большее расстояние между прочистками- это за городом по трассе,один раз я проехал больше 300 километров. Так как мы ездим всегда одними и теми же дорогами(путём),то каждый для себя может заметить своё расстояние между прочистками-надо заметить первую и за ней следующую прочистку,а за тем каждый сам для себя в зависимости от расстояний ежедневных поездок - сможет высчитать когда начнётся следующая.(расстояние между прочистками DPF(километры) разделить на километры проезжаемые каждый день- получим день следующей прочистки).Это немного облегчает,знаешь когда ждать следующую прочистку,и даёт 3-5 дней спокойной езды не думая о прочистке DPF . Так каждый для себя может высчитать свою систематичность прочисток DPF . Здравствуйте Василий, я хотел бы спросить как я узнать что начилась прочистка DPF . |
|
|
24.9.2015, 18:30
Сообщение
#442
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 106 Регистрация: 25.7.2015 Из: Saarland Пользователь №: 33842 Спасибо сказали: 32 раз(а) |
Здравствуйте Василий, я хотел бы спросить как я узнать что начилась прочистка DPF . http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=7607&st=0 Почитай здесь. |
|
|
20.10.2016, 5:34
Сообщение
#443
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 210 Регистрация: 3.5.2012 Из: КУЗБАСС Пользователь №: 30494 Спасибо сказали: 60 раз(а) |
Про дизеля, в целом, зря ты так... У меня было две дизельных праворульных тойоты. По сотке на каждой наездил. Никаких проблем.
И солярка не с заправки. Только масло через 5-7 тыс и все. Фильтра регулярно менял. О дизеле только хорошее. PS: У нас Сибирь. Проблемы дизеля в межсезонье общеизвестны. Но и это, при правильном подходе, легко решаемо. PS: Не стал дизель больше покупать по нескольким причинам: - тракторный рокот снаружи никогда не нравился - надоело с канистрами солярки возиться |
|
|
20.10.2016, 7:35
Сообщение
#444
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Про дизеля, в целом, зря ты так... У меня было две дизельных праворульных тойоты. По сотке на каждой наездил. Никаких проблем. И солярка не с заправки. Только масло через 5-7 тыс и все. Фильтра регулярно менял. О дизеле только хорошее. +1 Тракторный рокот не как не относиться к Mazda моторам,Opel и VW да очень громкие. |
|
|
20.10.2016, 10:09
Сообщение
#445
|
|
МАРШАЛ ФОРУМА Группа: Admin Сообщений: 1490 Регистрация: 14.4.2015 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 33613 Спасибо сказали: 1101 раз(а) |
Мужики перенес посты сюда, чтобы там не флудить. Как раз существует темка бензин или дизель!
Сразу предупреждаю красиво и технически писать не умею, просто выскажу свое мнение. Что я хочу сказать, у меня личного опыта нет, никогда не покупал машины с дизельным мотором, потому что изначально у меня к этому двигателю было холодное отношение. Обьясню почему. Я уже 15 лет как за рулем. Помимо своих личных авто, передвигался на служебных, друзей и товарищей машинах. У многих дизельные машины + у меня друзья механики в автосервисах работают. Я за эти годы много часов проводил в сервисах, бывало даже в отпуске приезжал и наблюдал и иногда даже помогал чинить. К чему я клоню... что машины с дизельными моторами чаще приезжают на ремонты, нежели с бензиновыми. Бензиновые приезжают чисто ходовые детали поменять, зубчатый, ролики колодки, диски и т.д. То есть по сути к моторам у владельцев нет жалоб, я не говорю о Мазда, я обо всех марках. А вот с дизелистами дела обстоят иначе, не тянет, дымит как парвоз, турбина, глохнет, плохо заводится или не заводится на горячую и т.д. И если говорить о затратах на ремонт, то дизель дороже намного. Полетела турбина, реставрация 400 -600 евро, в зависимости от износа турбины. Свечи накаливания от 80 и выше евро, всякие датчики и прочее. А эти демпферные маховики от 350 евро и выше, вот буквально двух друзей в субботу отаскивал в сервис, Вольсваген Шаран и Тоета РАВ4. У обоих маховики, + у Шарана дизель коптит как паравоз, тоета на горячую перестает заводится. Даже та экономия на топливе, не оплачивает разницу на ремонт и обслуживание дизельных моторов. Старые дизельные моторы до 2000 годов, да те простенькие надежные, без датчиков и электроники - бегают, только с возрастом как трактора работают. После 2000 годов началось. Пока машина новая с салона, рядом встанешь и не поймешь что это дизель, работает ровно тихо как часики. А спустя 3-5 лет, понеслась, едешь по городу, смотришь о свежий мерс или свежий бумер, капец коптит уже вовсю, сизый синий дым валит... И все что устанавливают на дизельные моторы, потом с ними будет столько гемора, мама не горюй. Я серьезно, я рад что вам скажем ваши дизельные машины отслужили верой и правдой, такие случаи есть, но то что я вижу, то в очередной раз убеждаюсь, не не дизель долой. Ну как то так. Просто в кратце: живу часто в сервисах, вижу коэффициент прибытия машин с бензиновыми моторами или дизелями. А у вас наверняка возникает вопрос, просто в мире больше выпускается машин с дизельными моторами! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Так не покупайте их, за исключением новых, 3-5 лет поездить и скидывать. Берите бензиновую, ставьте газ и будет вам счастье полные штаны! Всем отличного настроения и ровных дорог! Готов выслушать мнение других участников форума. Критика приветствуется! п.с. вот буквально товарищ, бывший маздавод, купил себе 2007 года Вольсваген Пассат Б6 дизель за 6300 евро + 600 евро вложил в ремонт двигателя, брррр + решает всякие косяки по мотору, который оставил предыдущий владелец. Passat_B6.png ( 15.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Спасибо сказали:
|
|
|
20.10.2016, 11:34
Сообщение
#446
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Рома, дело не в Бензин или дизель.
1. Чем проще конструкция двигателя, тем меньше вероятность поломки. Те же TSI особой надежностью не славятся. 2. Качество ГСМ. 3. Культура обслуживания автомобиля. Спасибо сказали:
|
|
|
20.10.2016, 12:13
Сообщение
#447
|
|
МАРШАЛ ФОРУМА Группа: Admin Сообщений: 1490 Регистрация: 14.4.2015 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 33613 Спасибо сказали: 1101 раз(а) |
Юрий так всё это понятно, не отрицаю, но согласись бензиновый мотор больше внушает доверия.
У меня же друзья товарищи вкладывают немалые суммы на обслугу дизеля, и раз за раз может не завестись. Ну и зачем вкладывать такие деньги? Ответ: зато жрет мало. Ну ладно катайтесь дальше! Я так люблю ЗИМУ, выходит Ромка в морозное утро -15, садится и заводится (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) , а тем временем пол двора соседей со своими дизелями, крутят и не могут завестись - Saab, Fiat Ducato, BMW 530d, Mercedes E270. При этом как они мне заверяли: аккумы ок, свечи накаливания ок, но что то не то... Потом приходится одного прикури, второго на буксир рвани... Не сяду никогда за дизель, чтобы потом самому мучатся, я лучше в роли спасателя буду для своих соседей. Тут как то сосед подходил ко мне, блин если бы Мазда не ржавели, то я бы взял бы, а то как не посомтрю, ты на всех своих маздах садился и ехал и никаких гемороев (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
20.10.2016, 12:22
Сообщение
#448
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Я с тобой полностью согласен по поводу б/у дизелей прибывших из западной европы в восточную.
В Германии покупают дизеля 95% те кто наматывают в год 20000 и больше, половина из них живут в одном городе а работают в другом тоесть пробеги там очень большие.Человек покатался на ней 3-4 года и продаёт с пробегом 300-400 тысяч.Эти машины дешёвые и уходят они к вам где становятся молодыми и с малым пробегом.В подтверждение моих слов сравни цены в германии и латвии.В риге машина из германии дешевле чем в самой германии.Я это всё к тому почему у вас так много диз.авто в сервисах. Ценник на ремонт диз.авто действительно кратно выше, но если вы много ездиете то экономия на топливе перекрывает кратно затраты на ремонт. На Mazdе при пробеге 20-25 штук экономия состовляет 1500 евросов.За 6 лет эксплуатации машины(по дизелю).1200 замена ремня и всех прибамбасов к нему(в латвии всё это делается за 500),замена сцепуши вместе с маховиком 1000 евро. Вот как то так. Спасибо сказали:
|
|
|
20.10.2016, 12:40
Сообщение
#449
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Юрий так всё это понятно, не отрицаю, но согласись бензиновый мотор больше внушает доверия. Не всякий бензиновый, TSI и аналоги я бы себе не купил. Вы думаете от скуки Audi две топливных форсунки на цилиндр устанавливает. Друг купил жене новую дизельную Q5 - больше в сервисе простояла, чем ездил. Продал сразу после окончания гарантии, правда за 5 минут - Сообщение отредактировал jouri - 20.10.2016, 12:41 Спасибо сказали:
|
|
|
20.10.2016, 13:13
Сообщение
#450
|
|
МАРШАЛ ФОРУМА Группа: Admin Сообщений: 1490 Регистрация: 14.4.2015 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 33613 Спасибо сказали: 1101 раз(а) |
Руслан поэтому я и ставил в мазда 6 газ и искал 5 ку с ГБО, чтобы по отношению к дизелю не терять равенство в цене по тратам на топливо, Газ 0.40 центов, а дизель 1 евро и более. И пробег у меня 15000 в год, за 1.5 года на 5 ке уже намотал 20 000 км. И при этом я буду менять только свечи, масла и фильтра и другие расходники которые по затратам будут меньше, чем в дизельной версии.
А по поводу Гермашки, да я вкурсе, что отттуда пригоняют и скручивают пробег. У нас сейчас на законадательном уровне хотят ввести уголовную отвественность за скручивание пробега. Незря создали такие порталы как Короче вердикт таков, на дизеле можно покататся с салона первые 3 года и то с условием, что не будешь часто ездить в гости к дилерам. |
|
|
20.10.2016, 15:35
Сообщение
#451
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Цена на нефть слегка припала, поэтому ни газ, ни дизель пока не актуальны. К электро пока присматриваюсь, жду адекватной цены (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.10.2016, 21:13
Сообщение
#452
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 106 Регистрация: 25.7.2015 Из: Saarland Пользователь №: 33842 Спасибо сказали: 32 раз(а) |
Я с тобой полностью согласен по поводу б/у дизелей прибывших из западной европы в восточную. В Германии покупают дизеля 95% те кто наматывают в год 20000 и больше, половина из них живут в одном городе а работают в другом тоесть пробеги там очень большие.Человек покатался на ней 3-4 года и продаёт с пробегом 300-400 тысяч.Эти машины дешёвые и уходят они к вам где становятся молодыми и с малым пробегом.В подтверждение моих слов сравни цены в германии и латвии.В риге машина из германии дешевле чем в самой германии.Я это всё к тому почему у вас так много диз.авто в сервисах. Ценник на ремонт диз.авто действительно кратно выше, но если вы много ездиете то экономия на топливе перекрывает кратно затраты на ремонт. На Mazdе при пробеге 20-25 штук экономия состовляет 1500 евросов.За 6 лет эксплуатации машины(по дизелю).1200 замена ремня и всех прибамбасов к нему(в латвии всё это делается за 500),замена сцепуши вместе с маховиком 1000 евро. Вот как то так. Я подтверждаю. |
|
|
20.10.2016, 21:43
Сообщение
#453
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
На Mazdе при пробеге 20-25 штук экономия состовляет 1500 евросов. Хорошо бы по пунктам расписать эти 1500 евросов с учетом стоимости автомобиля, налога и страховки. http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=94112 20-25 штук за год, это скорее всего долгий путь на работу и обратно каждый день, в Германии можно получить налоговые вычеты (Steuerabzüge) за это топливо, по крайней мере раньше так было, можно уточнить у какого-нибудь Steuerberater'а. Сообщение отредактировал jouri - 21.10.2016, 21:26 |
|
|
21.10.2016, 8:08
Сообщение
#454
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Цены на вторичном рынке что дизель что бензин практически одинаковые.
Разница в цене на бензин и дизель примерно 0,27 евро.Это цены месечной давности.Диз.1.00 бензин 1,27. Возмём средний расход диз.8,00 бенз.12,00. 25тысяч 70% город 30% дальняк(160-180км/ч) Дизель-25000:100х8х1,00=2000 евро. Бензин-25000:100х12х1,27=3810 евро. Дорожный налог на дизель 304 на бензин 150.304-150=154. 3810-2000-154=1656 евро в год. Страховка одинаковая т.к.мощность двигателей одинаковая.143диз.145бенз. |
|
|
21.10.2016, 8:36
Сообщение
#455
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
бенз.12,00 весьма условно, в основном шоркаюсь по городу и 160-180км/ч гулять негде, в 10 литров укладываюсь легко, комп вообще около 9 показывает.
|
|
|
21.10.2016, 8:59
Сообщение
#456
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
8 у дизеля по городу так же очень условно.При 110км/ч по автобану 3,8-4,0
|
|
|
21.10.2016, 9:03
Сообщение
#457
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
mazda.de CX-5 бензин 21.590, дизель 23.690 евро.
|
|
|
21.10.2016, 9:04
Сообщение
#458
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Все расчёты относяться только к германии.
|
|
|
21.10.2016, 9:07
Сообщение
#459
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Когда я покупал Мазду(2010)ей было 4 года.Отдал 14000,бензинусы стоили так же.
|
|
|
21.10.2016, 9:17
Сообщение
#460
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Разница в цене на бензин и дизель примерно 0,27 евро.Это цены месечной давности.Диз.1.00 бензин 1,27. Разница в цене 0,2 евро У нас вообще дизельное топливо дороже 95 бензина. Сообщение отредактировал jouri - 21.10.2016, 9:19 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 22:16 |