Тест-драйвы От Sprinter-a
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тест-драйвы От Sprinter-a
|
1.2.2011, 18:57
Сообщение
#101
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Не за что (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ценник действительно заоблачный, помню в свое время куда большего размера автодом от Hymer с тремя двуспалками душем и туалетом стоил 70 тыс евро (на базе FIAT Ducato). Но и эти авто не продавались увы по причине все той же неразвитости культуры автотуризма.
|
|
|
1.2.2011, 21:58
Сообщение
#102
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 9 Регистрация: 1.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 28349 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
а есть какие-либо впечатления о киа соренто?
|
|
|
2.2.2011, 13:15
Сообщение
#103
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Я на нем не ездил
Спасибо сказали:
|
|
|
2.2.2011, 14:23
Сообщение
#104
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Артур, спасибо!
Написал, как всегда с душой человека много и долго разъезжающего на тестируемой тобой марке! И единственная ложка дегтя весом с три лимона, не сумела перечеркнуть общего впечатления. Но все таки, ценник требует, что бы его, как и положено, отрывали во время дарения. Иначе близкие не поймут влезания в ипотечное кредитования для приобретения трех метров жилья без уборной и душа (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Пусть даже и мобильного. |
|
|
7.2.2011, 14:00
Сообщение
#105
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Вернулся из Японии, по дороге написал еще один опус. Встречаем продолжение редакционного лонг-теста Jaguar XJ
|
|
|
15.2.2011, 20:26
Сообщение
#106
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Значит так, раз у нас на форуме собрались одни превереды, вот вам тест BMW GT 535d xDrive
PS сейчас впоездке с фордом на новый фокус, между делом езнал, что grand cmax можно будет покатать в мск в марте |
|
|
16.2.2011, 10:03
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Класс, За БМВ отдельное спасибо
|
|
|
25.2.2011, 0:15
Сообщение
#108
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Обновление под Россию Mitsubishi Lancer X
Спасибо сказали:
|
|
|
9.3.2011, 9:00
Сообщение
#109
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 939 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владимир Пользователь №: 22982 Спасибо сказали: 238 раз(а) |
Артур, добрый день. А нет ли у тебя чего-нибудь по Citroen C5? Не тестил эту машину? Честно говоря, меня привлекла подвеска с изменяемым клиренсом и комфорт за реальные деньги. Практически все паркетники стоят дороже. Я читал довольно много отзывов всяких и разных, но хотелось бы твое мнение услышать.
|
|
|
9.3.2011, 13:14
Сообщение
#110
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Я об этом авто слышал в основном позитив (сам не ездил), хотя скорее с точки зрения ездовых качеств, а не с точки зрения эксплуатации. Насколько надежна пневоподвеска в наших условиях, сказать затрудняюсь (специально делаю эту приписку для противников французских авто, коих на нашем форуме немало). Едет машина неплохо, в этом можно не сомневаться, кроме того по качеству материалов и дизайну она в лучшую сторону отличается от предшественника.
У меня тут еще один тест созрел. Сообщение отредактировал 007gk - 5.4.2013, 9:25 Спасибо сказали:
|
|
|
11.3.2011, 16:31
Сообщение
#111
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2011 Из: ХМОБПН Пользователь №: 28888 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Артур, добрый день. А нет ли у тебя чего-нибудь по Citroen C5? Не тестил эту машину? Честно говоря, меня привлекла подвеска с изменяемым клиренсом и комфорт за реальные деньги. Практически все паркетники стоят дороже. Я читал довольно много отзывов всяких и разных, но хотелось бы твое мнение услышать. могу рассказать очень подробно, что интересует, какой двигатель, коробка, подвеска, кузов? |
|
|
13.3.2011, 18:21
Сообщение
#112
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Немного шинной продукции. Новинка этого сезона
Спасибо сказали:
|
|
|
13.3.2011, 20:26
Сообщение
#113
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 939 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владимир Пользователь №: 22982 Спасибо сказали: 238 раз(а) |
|
|
|
13.3.2011, 20:29
Сообщение
#114
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Общался с приятелем, у которого седан 1,6 (150 л.с.) на ручке. 12 тк уже прошел на ней. Говорит, в целом все ок, но была проблема с турбиной, решали по гарантии
Спасибо сказали:
|
|
|
13.3.2011, 21:36
Сообщение
#115
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Немного шинной продукции. Новинка этого сезона <noindex> И добавить нечего. Всё правильно сказал. |
|
|
15.3.2011, 9:02
Сообщение
#116
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2011 Из: ХМОБПН Пользователь №: 28888 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Ну как интересует... Так присматриваюсь. Двигатель бензин 1,8, коробка - механика, подвеска Hydractive, кузов - скорее седан. Если универсал, то 2,0 5МТ. движков 1.8 и 2 больше нет если брать бу то 2 литра на ручке отличный вариант, не стоит рассматривать старый (но не добрый) автомат ал4... если брать новый то можешь спокойно брать с5 1.6 турбо, нормальный вариант плывёт по дороге забудешь что такое швы и прочая мелочь на дороге, отличная динамика (но превосходной её конечно тоже не назовёшь), турбина как попадёшь (вылетает в среднем у каждого 15 движка, но о ней хорошо знают в сервисе поэтому на складе есть всегда), низкие эксплуотационные расходы (даже запчасти к ситру копеешные, но рекомендую совмещать ТО или ремонты с семейными выездами в соседние республики типа Белорусии и Украины экономия раза в два не меньше и это при обслуживании все равно на официальном сервисе), подвеска с лета 2010 года изменена и проблем с гидроактивом у таких машин нет (до этого момента использовались комплектующие двух компаний и вот от итальяшек получали не лучшего качества, в среднем каждая 8 машина). по салону оооочень качественный салон, абсолютно беспроблемная работа всех салонных агрегатов (за исключением магнитоллы которая без мр3 но она на русский рынок наа с5 не поставлялась, только на с2,с3, с4). может быть проблема с подогревом, но проблема редкая, и лечится по гарантии заменой кресла (одидание около 30-40 дней) задний диван откровенно тесный многие кстати ситроводы выбирают дизельные движки ибо как никак пса лидер по какчеству и разработкам этих движков... движок в 2 и 2.2 литра считаются практически образцовыми и автоматы айсин на них тоже отличные. ЗЫ кстати именно за дизель в 2.2 литра бмв дали пса движок 1.6 в 120 сил (нетурбо) 140, 142, 148, 150, 152, 158, 160, 180, 200 сил (в зависимости от рынка, модели автомобиля и прошивки). и теперь этот дизелёк идет на ЛР, БМВ итд у нас в семье было 2 с5 один на автомате 2 литра (нууууу писец какой тормозной, ну и когда к 40 тыс. кончился ал4 который поменяли по гарантии, мы его продали) и дизель 2.2 на ручке (вот это просто песня!!!!!!!!!!!!!) Спасибо сказали:
|
|
|
17.3.2011, 1:30
Сообщение
#117
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Chevrolet Captiva обновленная
|
|
|
17.3.2011, 8:44
Сообщение
#118
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 213 Регистрация: 22.11.2008 Из: Юго-Восточный Гондурас Пользователь №: 22727 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
если брать новый то можешь спокойно брать с5 1.6 турбо, нормальный вариант плывёт по дороге забудешь что такое швы и прочая мелочь на дороге, отличная динамика (но превосходной её конечно тоже не назовёшь), турбина как попадёшь (вылетает в среднем у каждого 15 движка, но о ней хорошо знают в сервисе поэтому на складе есть всегда дв. 1.6 турбо творения пежо(СИТРОЕН)-бмв наказание Пежо 308х помиомо поломок турбин в 30-40 т. км и двиг. кончается. на новых 3008х стали ставить модернизированный вышеуказанный двиг. но как я почитываю форум владельцев 3008х все равно начались теже симптомы - резкая потеря мощности двигателя. Ну пока есть гарантия тебе поменяют оное, а как кончится? возможны крупные попадалова у след. владельца. а я на 3008й заглядывался .. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) на тест драйве манагер спросил на чем я ездю. узнав про мазду - сказал, что лучше бы все-таки я на мазде и остался... |
|
|
17.3.2011, 13:13
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Артур!
Вчера двигаясь на своей М5 по радио услышал, что Мазда то ли планирует, то ли уже сделала и где-то показала, вроде даже в Женеве. куда ты съездил, то ли концепт, то ли еще что-то, в общем паркетник CX-5. Концепт имеет иное название. Слышал ли что об этом? |
|
|
17.3.2011, 13:47
Сообщение
#120
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2011 Из: Дон-Кубань-Москва Пользователь №: 28953 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Артур добрый день!
На счет нового Шевролет Орландо есть какая нить информация? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 9:11 |