Система контроля давления в шинах
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система контроля давления в шинах
|
23.10.2008, 23:00
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 404 Регистрация: 17.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 9682 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Цитата(Dik) Цитата(МаксМ) А от дилера получаем премию за каждый месяц пользования "чудом" (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) и в течении года, максимум полутора дилер возвращает всю стоимость авто)))))) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) причём не вам! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
5.11.2008, 11:44
Сообщение
#102
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 124 Регистрация: 30.3.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 6488 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Взял второй комплект от Паркмастера (брал в carzvuk.ru), поставил на зимние колёса. Потеха с перенастройкой "головы" заняла у меня около часа. Чтобы заставить "голову" увидеть новый датчик, нужно непрерывно изменять давление в колёсах: либо спускать, либо накачивать. Так или иначе, качать приходится много. Без компрессора (с ручным насосом) соваться в эту затею оооочень не рекомендую - ноги отвалятся. Систему победил, всё, вроде работает правильно.
Сложилось устойчивое ощущение, что уже при +7 датчики несказанно тормозят - с серьёзным запаздыванием определяют прокол (если спускать воздух вручную) и с ещё бОльшим запаздыванием определяют факт изменённого давления. Т.е. берёшь колесо, накачиваешь до 2.3 - система понимает именно это давление спустя минуты две-три. Потом спускаешь до 1.7 - система врубается в то, что колесо приспущено, спустя минуты три-четыре. Вот это антипозитифф 8[ Возможно, это артефакт шиномонтажа - всё-таки там покрышки мазали этой дрянью, чтобы определить (или обеспечить?) плотность прилегания. Часть этой дряни, очевидно, попала на датчик. Может, когда высохнет, всё снова будет работать как летом? |
|
|
6.11.2008, 18:10
Сообщение
#103
|
|
David Группа: Маздаводы Сообщений: 994 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 4357 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
Цитата(zergkind) Взял второй комплект от Паркмастера (брал в carzvuk.ru), поставил на зимние колёса. Потеха с перенастройкой "головы" заняла у меня около часа. Чтобы заставить "голову" увидеть новый датчик, нужно непрерывно изменять давление в колёсах: либо спускать, либо накачивать. Так или иначе, качать приходится много. Без компрессора (с ручным насосом) соваться в эту затею оооочень не рекомендую - ноги отвалятся. Систему победил, всё, вроде работает правильно.
Сложилось устойчивое ощущение, что уже при +7 датчики несказанно тормозят - с серьёзным запаздыванием определяют прокол (если спускать воздух вручную) и с ещё бОльшим запаздыванием определяют факт изменённого давления. Т.е. берёшь колесо, накачиваешь до 2.3 - система понимает именно это давление спустя минуты две-три. Потом спускаешь до 1.7 - система врубается в то, что колесо приспущено, спустя минуты три-четыре. Вот это антипозитифф 8[ Возможно, это артефакт шиномонтажа - всё-таки там покрышки мазали этой дрянью, чтобы определить (или обеспечить?) плотность прилегания. Часть этой дряни, очевидно, попала на датчик. Может, когда высохнет, всё снова будет работать как летом? Возможно, что из-за низкой температуры и "притормаживают" |
|
|
11.3.2009, 18:41
Сообщение
#104
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Датчик давления в шинах станет обязательным
В Европе уже в этом году может быть принят закон, согласно которому с 2012 года все без исключения легковые и грузовые автомобили должны будут иметь датчики давления в шинах. Кроме того, автопроизводителей могут заставить оснащать машины современными покрышками с низким сопротивлением качению – это позволит снизить расход топлива и улучшить экологию. Стоит напомнить, что скоро в Европе обязательным будет не только датчик давления в шинах, но и противозаносная система. Депутаты европейского парламента уверены, что эти нововведения помогут снизить количество аварий со смертельным исходом. А неизбежное подорожание автомобилей на 300-500 евро в данном случае нормальная плата за безопасность. К тому же противозаносные системы сейчас есть уже на многих машинах. Источник : |
|
|
12.8.2010, 15:18
Сообщение
#105
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Спортсмены вы мои (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Немного оффтоп: напугал меня Гена тут на днях рассказом про давление повышенное в колесах из-за наступления жары. Поехал на шиномонтаж (у меня нет девайса) померял, все в норме, как и было 2,4. Думаю, у Гены в колесах воздух неправильный был изначально (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.8.2010, 23:31
Сообщение
#106
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Думаю, у Гены в колесах воздух неправильный был изначально (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Артур, ну ты же помнишь, мы с тобой рассудив по здравому (и трезвому ещё) приняли к сведению, что машина-то у Бонда ПУСТАЯ ещё! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) И работать ему над ней и работать! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
13.8.2010, 22:01
Сообщение
#107
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Немного оффтоп: напугал меня Гена тут на днях рассказом про давление повышенное в колесах из-за наступления жары. Поехал на шиномонтаж (у меня нет девайса) померял, все в норме, как и было 2,4. Думаю, у Гены в колесах воздух неправильный был изначально (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ребята, докладываю. При движении щины греются и давление в шинах повышается - это предусмотрено изготовителем при рекомендации необходимого давления. Повышение окружающей темп-ры - на темп-ру прогретого при движении колеса и давление в нём - влияет незначительно. |
|
|
25.8.2010, 21:35
Сообщение
#108
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Повышение окружающей темп-ры - на темп-ру прогретого при движении колеса и давление в нём - влияет незначительно.
Поясни , что ты имел ввиду ? Сезонные изменения погоды , а также изменения атмосферного давления уменьшают или увеличивают давление в шинах . На каждые 10 градусов изменения температуры , давление в шинах изменяется на 1 PSI . 1 PSI = 0,7 кгс/см 1 PSI = 0,68 атм 1 PSI = 0,69 бар 1 PSI = 6,895 кПа А вот график зависимости давления от температуры ( при постоянном объёме ) :
Прикрепленные файлы
|
|
|
26.8.2010, 14:54
Сообщение
#109
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Повышение окружающей темп-ры - на темп-ру прогретого при движении колеса и давление в нём - влияет незначительно. Поясни , что ты имел ввиду ? Поясняю на примере: допустим штатное давление в колесе в статическом состоянии при 20*С = 2,0 атм, если на колесо посветило солнышко или просто поднялась темп-ра окр. воздуха до 30*С то давление в колесе повысится до 2,7атм - это точно. Но при движении ситуация другая: при длительном движении, при темп-ре окр.воздуха=20*С колесо нагревается до 40-50*С (результат трения и других факторов), давление увеличится до 3,5 - 4,0атм, а вот при темп-ре окр воздуха=30*С, колесо при других равных условиях нагреется всего на несколько градусов больше, след-но давление увеличится на те же 3,7-4,1атм. |
|
|
26.8.2010, 16:38
Сообщение
#110
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Откуда такие данные ?
П.С. Практический анализ использования датчиков давления и температуры показывает совсем другие цифры ... при t=30 ( окружающей среды ) , при скорости 120-140 км/ч температура внутри колеса выше 65 градусов ( давление - 2,9 вместо 2,4 ) , при t=20 на той же скорости - не выше 48 градусов ( давление около 2,6 ) ... П.П.С. Дорожные покрытия примерно одинакового качества ( с примерно равными коэффициентами сцепления ) , автомобили разные ( примерно одинаковых " весовых категорий " ) , датчики давления и температуры - разных фирм-производителей с одинаковой погрешностью измерений до 1 градуса и до 0,1 атм. , резина разных производителей ; радиус , ширина протектора , сезонность и номинальные значения давления одинаковые ( " рисунки " разные ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) ... |
|
|
27.8.2010, 20:19
Сообщение
#111
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 50 Регистрация: 14.5.2010 Из: Moscow Пользователь №: 28081 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
П.С. Практический анализ использования датчиков давления и температуры показывает совсем другие цифры ... при t=30 ( окружающей среды ) , при скорости 120-140 км/ч температура внутри колеса выше 65 градусов ( давление - 2,9 вместо 2,4 ) , при t=20 на той же скорости - не выше 48 градусов ( давление около 2,6 ) ... Даже такое изменение давления - странно. Если рассматривать процесс в колесе как изохорный, т.е. протекающий при постоянном объеме, то согласно закону Шарля (давление идеального газа в изохорной системе прямо пропорционально температуре газа) давление должно меняться еще меньше.Начальная температура: 30С = 303.15 К Начальное давление: 2.4 атм Конечная температура: 65С = 338.15 К Конечное давление: 2.4 * 338.15 / 303.15 = 2.7 атм Безусловно, газ в колесе нельзя считать идеальным, но это не может привести к столь значительному росту давления. Само колесо - сосудом с неизменным объемом, так же рассматривать нельзя, но увеличение его объема при росте давления, напротив, должно приводить к его (давления) снижению... |
|
|
23.9.2010, 23:22
Сообщение
#112
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
|
|
|
26.11.2010, 13:06
Сообщение
#113
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 124 Регистрация: 30.3.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 6488 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Сегодня эта штуковина в очередной раз меня здорово выручила. Отъезжаю, значит, утром от дома в сторону работы. Давление проверяю кнопкой каждый раз, когда сажусь в авто. Всё ок - 2.2. Через минут двадцать слышу писк. Думаю, мол, опять плохой радиосигнал с каким-то из датчиков - на зимней резине у меня это частенько, писал выше. Гляжу на табло прибора - ОПА!! Давление в левом переднем колесе - 1.9, радиосигнал нормальный, температура - адекватная, соответствует уровню температуры в других колёсах. Еду в полотном потоке, медленно. Проходит ещё минуты три - 1.8. Доехал до пересечения Можайки со МКАДом, мне сворачивать.. Смотрю на датчик - 1.7. Останавливаюсь, смотрю на колесо - внешне всё ок. Сажусь рядом с ним и слышу "ш-ш-ш-ш-ш.." Визуально - никаких повреждений. Достаю компрессор, докачиваю до 2.6, неспеша еду в сторону работы по крайней правой, ищу глазами шиномонтаж-24. Нашёл, подъехал - свет горит но никого нет: "а никто ещё не пришёл". Второй шиномонтаж - свет горит, шмотки внутри лежат, звонок работает, но никто не подходит. Давление опять 1.7. Качаю второй раз. На третьем шиномонтаже открыли, пустили, неспеша выслушали, сняли колесо.. а в нём, на внутренней стороне кусок стекла размером в полпальца. Залепили, сейчас всё в норме. О как бывает.
Сообщение отредактировал zergkind - 26.11.2010, 13:06 |
|
|
8.1.2011, 23:05
Сообщение
#114
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 74 Регистрация: 5.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 27455 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
сегодня ставил в шиномонтаже датчики для
вентили датчиков хорошо ставятся на литье, там для них кружок вокруг отверстия предусмотрен, а у меня диски штампованные, и вокруг отверстия для вентиля металл гнутый. Сначала спецы вообще решили, что не годится, потом с большим трудом, с обязательным прохождением через ванну, три колеса собрали, а с четвертым мордовались больше часа, трижды пришлось собирать и разбирать, заменили резинку-прокладку на более толстую и прочную, на третий раз только перестал воздух проходить через стык вентиля с диском... Поскольку резину ставил летнюю на отдельные диски, то до апреля будет ясно, держится ли эта конструкция герметично без нагрузки, а с апреля проверим уже с нагрузкой. В общем, как-то стремно... Сейчас использую "пионерский" комплект Carax-1002 (с датчиками в колпачках), так примерно через год эксплуатации подсела чувствительность приемника и мониторный блок превратился в такой бесконтактный манометр - меряет давление в шине, если монитор (он на батарейках) поднести к колесу и постучать по датчику... Кстати, никто на эти датчики не покусился до сих пор, правда машина в основном в гараже стоит. |
|
|
2.2.2011, 15:04
Сообщение
#115
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2010 Из: Минск Беларусь Пользователь №: 28528 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Народ, такой вопрос: У меня американка 2,3 движок 2008 год. Спи..ли все четыре колеса, нашел машину утром на кирпичах. Купил к ней тожно такиеже стандартные диски R17 как и те что спи...ли, переодел резину, на панели стал гореть значек контроля давления в шинах. Что делать?
|
|
|
2.2.2011, 15:24
Сообщение
#116
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 235 Регистрация: 27.1.2010 Из: Пользователь №: 27872 Спасибо сказали: 243 раз(а) |
Дык датчиков нет, вот и горит - колеса веть с ними сперли.
Датчики на новые колеса поставил? Сообщение отредактировал Johnny - 2.2.2011, 15:28 |
|
|
2.2.2011, 16:56
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
О блин, это беда. А где тисканули - в Минске? Когда, в каком районе?
|
|
|
2.2.2011, 17:04
Сообщение
#118
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2010 Из: Минск Беларусь Пользователь №: 28528 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
в районе велозавода, возле магазина Алми
|
|
|
2.2.2011, 17:12
Сообщение
#119
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2010 Из: Минск Беларусь Пользователь №: 28528 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
|
|
|
2.2.2011, 17:17
Сообщение
#120
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 235 Регистрация: 27.1.2010 Из: Пользователь №: 27872 Спасибо сказали: 243 раз(а) |
Примерно так
<noindex><noindex><noindex><noindex><noindex><noindex> ставится на обод диска (на место бескамерого вентиля) Сообщение отредактировал Сеттер - 6.4.2013, 21:03 Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2024, 20:56 |