Защита картера, модели и монтаж, проблемы и методы их устранения
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защита картера, модели и монтаж, проблемы и методы их устранения
|
27.1.2010, 22:21
Сообщение
#121
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 208 Регистрация: 15.3.2008 Из: Типа мААсквич =p Пользователь №: 5057 Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Я ставил композитную, у диллера при покупке, Мажор на 9 км новой риги, 4964 с учетом 5% скидки и 1430 работа по установке, было это в марте 2008 года.
Не смотря на относительную дороговизну, ни разу не пожалел о защите, деньги - вода, а она пару раз существенно работала (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
7.2.2010, 21:54
Сообщение
#122
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 18 Регистрация: 30.12.2009 Из: СПб Пользователь №: 27832 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Купил защиту в СПб, на Обводном. Производство "Металлопродукция", вроде как "Шериф" называется... поехал на эстакаду ставить. за 2 часа так и не осилил! Руки оторвать бы этим ипонцам, кто придумал такой крепеж ! Самому ставить никому не советую. 500 руб. в любом гаражном сервисе, и у вас будет защита и не будет испорчено настроение.
Сразу заметил, что и без того низкий клиренс стал еще ниже! Теперь ваще все цепляет! Даже не знаю, знал бы заранее, родную пластиковую оставил бы. |
|
|
8.2.2010, 16:05
Сообщение
#123
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 208 Регистрация: 15.3.2008 Из: Типа мААсквич =p Пользователь №: 5057 Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Не сказал бы, что клиренс с установленной защитой стал заметно ниже. Видимо Вы какую-то железяку поставили. Там возможно.
А на счет родной, пластиковой - так это пыльник просто, а не защита. Очень рекомендую не экономить деньги и поставить нормальный композит. Когда придет время, ни разу не пожалеете. Сообщение отредактировал Kvaz - 8.2.2010, 16:08 |
|
|
5.4.2010, 10:08
Сообщение
#124
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 55 Регистрация: 15.1.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 27853 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
В субботу поставил защиту производства Автощит.
Железяка внушительная однако! времени заняло часа полтора без ямы на "брёвнышках" в гараже. Впечатления: сделана добротно, без инструкции можно не пытаться ставить, разобраться в установке легко (с инструкией). Огорчило: Для замены масла необходимо ее демонтировать, из 4х отверстий сошлись только три, 4тое смещно гдето на 4-5 см. пришлось сверлить защиту... Судя по конструкции при ударе когда двигатель на нее ляжет должны оторваться задние крепления что бы двигатель ушол вниз... Клиренс уменьшился мм на 5 - 7 по защите... Так и не нашел места где может тереть защита о трубки кондишна (вроде читал где то на форуме что такое бывает) |
|
|
14.5.2010, 6:19
Сообщение
#125
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 229 Регистрация: 19.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 13303 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Как я понимаю, здесь на сайте есть праворульные братья мазды5. поэтому для инфы :
Так как пару раз зимой в сугробах натыкался на бардюры, решил заказать на свой страх защиту картера и КПП для мазды5. понимаю, что машины у нас одинаковые, но кто ж этих японцев поймёт.. боялся, что может не подойти. маркировки бвигателей разные. Заказал защиту ал феко но сейчас почему то наоборот дороже. установил в сервисе за 400 руб. |
|
|
Гость_7iluxa7_* |
18.10.2010, 8:04
Сообщение
#126
|
Гости |
Огромное тебе СПАСИБО!! ломал головы чтоже будет после нашей зимы с пластиковой защитой. Заморочки были при установке?
|
|
|
18.10.2010, 9:33
Сообщение
#127
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 229 Регистрация: 19.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 13303 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
да ни каких... наверно. я не сам стааил, а в мастерской. 400 рублей за это взяли.
правда ещё после этого не менял масло, ни в вигателе ни в коробке, поэтому не знаю, будут сложности или нет. хотя там отверстия есть для замены масляного фильтра. а вот в коробке, если снимать поддон и менять фильтр, тада да.. придётся снимать её и ставить заново. |
|
|
Гость_7iluxa7_* |
10.11.2010, 21:53
Сообщение
#128
|
Гости |
Пставил! взяли 600р.
|
|
|
24.11.2010, 14:31
Сообщение
#129
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 34 Регистрация: 23.11.2010 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 28590 Спасибо сказали: 12 раз(а) |
Ребят! Читаю всё написанное и скажу своё мнение:
1. На трассе жена поёмала кирпич и насос кондея в дребезги с поддоном! Весь чдо пластик не спас меня! Цена ремонта печальная! 2. Я в регионе живу у нас по земе без неё вообще попа!!! Купил я себе следущее вот! код 01123 по ТРИО, делают в питере! Всё в комплекте нечего не колхозил, всё стоит радуюсь. по цене она мне вышла 1780 рублей + бутылка пива при установке... |
|
|
24.11.2010, 14:57
Сообщение
#130
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 809 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва, Митино Пользователь №: 12070 Спасибо сказали: 77 раз(а) |
может в такой защите сделать несколько дырок аналогично штатной для вентиляции?
|
|
|
25.11.2010, 2:10
Сообщение
#131
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Думаю дырки делать не стоит, как у карбоновой.
Зато вот, что я опробовал на себе и узнал у ОД: Недавно влетел в яму с бугром (искусно сделанную дорожниками), удар в кузов (защитой о бугор) был таким, что ударился головой о потолок. У карбоновой защиты стёсан приличный слой (но даже не треснула), зато разлетелся на три части локер - боковая защита коробки, вздыбился подкрылок (цепляет за покрышку). На сервисе всё разобрали, собрали и всё обошлось. Зато в Блоке помнят случаи, когда прогнутая во внутрь металлическая или пластиковая защита прижималась к коробке, а однажды протёрла силумин коробки насквозь (вытекло масло). |
|
|
10.12.2010, 17:00
Сообщение
#132
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
|
|
|
10.12.2010, 22:32
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
Спасибо за консультацию! Попробую пройти Т.О.без брызговиков,но по-любому их поставлю после(жалко машинку).Защиту у О.Д. закажу.Бережёного бог бережёт ,ездить приходиться по разным покрытиям. Добрый вечер. НА предыдущей Премаси езди без защиты, о чем сильно пожалел, когда поймал "пирамидальный" камень(вырос из-под автобуса за которым ехал) и порвал поддон(не смог поймать на "лыжу" под мотором). На 5-ку поставил сразу и прошлой зимой не пожалел |
|
|
14.12.2010, 9:54
Сообщение
#134
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 939 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владимир Пользователь №: 22982 Спасибо сказали: 238 раз(а) |
По тем дорогам, по которым я езжу, защита уже выручала неоднократно. Все таки просвет у нас для асфальта, а ездим везде. Стоит стальная.
Сообщение отредактировал Сеттер - 30.3.2013, 12:32 |
|
|
14.12.2010, 10:38
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 494 Регистрация: 20.11.2007 Из: Спб - Врн Пользователь №: 1741 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
100
|
|
|
5.1.2011, 0:34
Сообщение
#136
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 3.1.2011 Из: Беларусь, Барановичи Пользователь №: 28717 Спасибо сказали: 54 раз(а) |
У меня М-5 автомат 2,3 американец, покупал без защиты. Из всего прочитанного так и не понял - нужна ли эта защита??? Сам в основном езжу по городу........
|
|
|
5.1.2011, 0:40
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
Я поставил. Поймать камень или наледь можно и в городе, что со мной и случилось
|
|
|
5.1.2011, 14:03
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Для тех,кто задаётся вопросом:ставить защиту или нет,я рекомендовал бы посмотреть фильм "Красная зона" - Экспедиция "Москва - Магадан".
Прикрепленные файлы
|
|
|
5.1.2011, 15:19
Сообщение
#139
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) М5 не для триала ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Если владелец ездит в режиме город/трасса ( исключая бездорожие ) " с головой " , то этот тюнинг - бесполезен ... Для бездорожия существуют другие авто ...
|
|
|
5.1.2011, 21:46
Сообщение
#140
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
А я несогласный. Собственный пример: МКАД, плотный поток, скорость 40-50км/час, из под впередиудущего жипа отваливается здоровая льдина треугольной формы (в размер его подкрылка), я не успеваю охнуть и пропускаю его под машиной, цепляю его бампером и он вприпрыжку проскакивает под всем кузовом - последствий никаких, и наверно спасибо защите.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.9.2024, 7:53 |