Диски, модели,размеры,характеристики
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диски, модели,размеры,характеристики
|
20.4.2009, 16:21
Сообщение
#161
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
На лето тоже разжился коваными дисками от ВСМПО. выбрал модель Сириус R. Внешне выглядят супер, очень по цвету подходят к машине (у меня кастрюльный колор (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Поздравляю! А фотку на показ? А вылет и диаметр родной нашелся? По ходовым качествам трудно пока судить. я перешёл с зимней на летнюю резину, это всё равно что плыл в резиновых сапогах а потом их снял. ну и осознание того что у тебя колёса продукт современных авиационных технологий, оно конечно греет душу. Физика проста. Четыре колеса - четыре маховика. Легче раскрутить, легче остановить. Гиростатический эффект менее выражен из-за меньшей массы. Также как и четыре гири по отношению к работе подвески - легче и быстрей подскакивает и также быстро и легко на дорогу становится обратно. Думаю, что врядли с ковки на что-то другое вернусь... |
|
|
20.4.2009, 18:56
Сообщение
#162
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
А что означает опциональность 205/55/16 или 205/50/17? Это только по поводу покрышек . У меня - зима-лето соответственно . А вот по поводу диллерских замашек , зайдём с другой стороны. Мне , у оф. диллера поставили BORBET с вылетом ЕТ-42 (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Смотрится конечно классно (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) "закобаненый бычок" . А вот попробовал бы я сам поставить себе такой диск .... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.4.2009, 19:41
Сообщение
#163
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
И что значит "родные проставки"? Идут в комплекте с колесами? Или в комплекте, или в специализированном магазе отдельно, но родные. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.4.2009, 19:59
Сообщение
#164
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
В общем, присовокупив размышления по веткам проблем с катализатором у Дачницы, где Serj дал полезную <noindex><noindex><noindex>
|
|
|
20.4.2009, 20:40
Сообщение
#165
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 2390 Регистрация: 7.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9104 Спасибо сказали: 201 раз(а) |
Да на них обычный баллонник не налазит. Специально тонкую головку на 17 с воротком купил. Или стоит поставить? А как на шиномонтаже их крутить будут? И какие посоветуешь? Понимаю что красоты они особо не придадут, но колёсики то не дешевые! Покупал оригинальные у дилера, стоимость около 80$. На шиномонтаже крутятся так же как и обычные, вороток - штатный. Кроме всего, в упаковке имеется индивидуальный номер, позволяющий ( в случае утери самой матрицы секретки) на фирменном сервисе точно выставить универсальный ключ. Ну а храню я секретку, в углублении для инструмента - под полом багажника. |
|
|
20.4.2009, 22:47
Сообщение
#166
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Азот это вещь, я когда купил первую машину летняя резина была на азоте. А зимнюю я покупал сам, и пожалел деньги на азот, но через 3 дня поехал и сделал. А на М5 даже недумал сразу как зобрал поехал и сделал. И не чуть не жалею. А в чем Ваши ощущения в "нехватке азота" выражались? Сообщение отредактировал Max-Oks - 20.4.2009, 22:48 |
|
|
20.4.2009, 22:49
Сообщение
#167
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
ИМХО азот это фикция и полное надувательство! Вспомните сколько азота в простом воздухе которым мы дышим? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
20.4.2009, 22:57
Сообщение
#168
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Достопочтенный Creeps!
меня утешает тот факт, что у меня в колесах не будет воды. Но все же, хотелось бы услышать как говорил Райкин и "начальника транспортного цеха", то есть и другие мнения. |
|
|
20.4.2009, 23:00
Сообщение
#169
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
И откуда же в колёсах будет вода? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Что-то я не помню такого, когда перемонтировал - всё было сухо как в пустыне!
|
|
|
20.4.2009, 23:08
Сообщение
#170
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Азот это вещь, я когда купил первую машину летняя резина была на азоте. А зимнюю я покупал сам, и пожалел деньги на азот, но через 3 дня поехал и сделал. А на М5 даже недумал сразу как зобрал поехал и сделал. И не чуть не жалею. А в чем Ваши ощущения в "нехватке азота" выражались? О пять всё сводиться к дорожному полотну. Износ резины меньше. Давление вшинах держится до 6-7 месяцев стобильно. Резин какбы мягче кажется. |
|
|
20.4.2009, 23:16
Сообщение
#171
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Короче я бы сказал так: не азота я бы хотел или чего ещё, а ВАШИХ ДОРОГ!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
20.4.2009, 23:23
Сообщение
#172
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Короче я бы сказал так: не азота я бы хотел или чего ещё, а ВАШИХ ДОРОГ!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) +1. Но износ резины всеровно колосальный. Поетому те кто много ездиет по автобана предпочитают дорогую резину и азот. Я один из них (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
20.4.2009, 23:26
Сообщение
#173
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Ну, предположим, я то же сторонник дорогой резины. А вот почему у вас износ большой? Дело в структуре полотна? Оно более шероховатое для лучшего сцепления?
|
|
|
20.4.2009, 23:38
Сообщение
#174
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Болшая скорость.И разрешение профиля до 2 мм.
Бетоновое покрытие, держит лучше но хавает тоже очень хорошо. И если скорость 180 даже при торможении до 100 сильно чувствуется трение калёс. |
|
|
20.4.2009, 23:44
Сообщение
#175
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
А, бетонка, как на хайвеях? А что значит "разрешение профиля до 2 мм."? Минимум или максимум?
|
|
|
20.4.2009, 23:47
Сообщение
#176
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
[/quote]
А, бетонка, как на хайвеях? А что значит "разрешение профиля до 2 мм."? Минимум или максимум? [/quote] Я не знаю что такое хайвея (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) А 2мм ото минимум. |
|
|
20.4.2009, 23:49
Сообщение
#177
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Ну и у нас вроде 2 минимум. А хайвей это в США магистрали. Как у вас автобан. Просто у всех по своему называют.
|
|
|
20.4.2009, 23:56
Сообщение
#178
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Да, но только у нас есть и асфалтные на них машина меньше шумит и резину жрёт меньше, Но зто скольжение по воде сольней (Akwoplaning)
|
|
|
21.4.2009, 0:11
Сообщение
#179
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Ну да, ну да, аквапланирование на простом асфальте естественная вещь. А вот что у вас асфальт тише - это соль на наши раны! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif) У нас кругом только асфальт, и тааакой шумный... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (как правило)
|
|
|
Гость_Рыжее_чудо_* |
21.4.2009, 0:17
Сообщение
#180
|
Гости |
А по весне у нас вообще отсутствие асфальта (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 19:29 |