Система контроля давления в шинах
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система контроля давления в шинах
|
25.5.2008, 23:52
Сообщение
#41
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Цитата(pux) при смене колес(на зиму) нужно будет датчики снимать?иль есть второй комплект на другие колеса.
Можно и снимать , а можно и отдельно купить комплект - 3200 р. Датчики крепятся резьбовой муфтой снаружи , но чтобы их снять , надо демонтировать покрышку ( думаю , что это никому не надо : зимой - зимний комплект , летом - летний ) :wink: |
|
|
26.5.2008, 14:42
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 383 Регистрация: 26.3.2008 Из: Кириши Пользователь №: 6153 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
спасибо,на питерском сайте где то тож продаетси .мафына придеть обязательно поставлю.Спасибо этому сайту,что вы есть и хорошие предложение к машине даете.
|
|
|
27.5.2008, 15:34
Сообщение
#43
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 124 Регистрация: 30.3.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 6488 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Приобрел такой же девайс, как у автора. Теперь думаю, как ставить. Опыта работы в автосервисе нет, так что по-любому поеду в оный. Есть пара вопросов:
- Сколько денег будет примерно стоить в не самом дорогом шиномонтаже работа по установке датчиков? Есть ли смысл делать у дилера? - Если монитор подключать самостоятельно, какой нужен инструмент, сколько времени и какие навыки? Я человек не очень аккуратный 8[ - Какие потом будут вопросы у дилера по поводу гарантии? |
|
|
27.5.2008, 17:08
Сообщение
#44
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Цитата(zergkind) - Сколько денег будет примерно стоить в не самом дорогом шиномонтаже работа по установке датчиков? Есть ли смысл делать у дилера?
- Если монитор подключать самостоятельно, какой нужен инструмент, сколько времени и какие навыки? Я человек не очень аккуратный 8[ - Какие потом будут вопросы у дилера по поводу гарантии? -В самом дорогом уже говорил , а в не самом дорогом , главное , чтобы оборудование стояло нормальное и шиномонтажник не после второго стакана :!: -Если второе имеет место , то лучше у дилера ( третий вопрос сам собой решится ) ... |
|
|
27.5.2008, 17:43
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 383 Регистрация: 26.3.2008 Из: Кириши Пользователь №: 6153 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
вопрос-скажите с датчиками дисплей, как я понял по радиосигналу инфу перекачивает?проводов тащить ненуна от пункта А к Б.
|
|
|
28.5.2008, 1:26
Сообщение
#46
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Цитата(pux) вопрос-скажите с датчиками дисплей, как я понял по радиосигналу инфу перекачивает?проводов тащить ненуна от пункта А к Б.
Датчики передают сигнал беспроводно , но принимающий дисплейчик имеет провода питания : + постоянный , - постонный , + " с поворотом ключа в замке зажигания " . |
|
|
29.5.2008, 14:06
Сообщение
#47
|
|
David Группа: Маздаводы Сообщений: 994 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 4357 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
007, подскажите. установка контролера, за прошедшее время, помагала выявить несоответствиие давления или отклонения от нормы?
|
|
|
30.5.2008, 10:48
Сообщение
#48
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 124 Регистрация: 30.3.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 6488 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Бодаюсь со своим дилером (Кунцево) по поводу установки сабжа. Допщик отфутболил в сервис, мол, не ставим такие штуки в принципе. В сервисе сказали, что они "не лезут внутрь машины и не хотят перепрограммировать маршрутный комп". Получив инфу, что там не надо ничего перепрограммировать, отфутболили к инженеру по гарании, "чтобы он глядя на девайс сказал, что с ним делать". Позавчера собрался поговорить с инженером, но крепко застрял недоезжая пары км от техцентра, инженер успел свалить с работы. Оставил им ксерокопию мануала, чтобы по ней сориентировались. Получил динамо со ссылкой на выходные и т.п. Сегодня вечером опять к ним поеду. О результатах, надеюсь, отпишусь.
|
|
|
30.5.2008, 12:42
Сообщение
#49
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Цитата(David) 007, подскажите. установка контролера, за прошедшее время, помагала выявить несоответствиие давления или отклонения от нормы?
Да , конечно же. Давление напрямую зависит от температуры . Так , когда выравнивал давление при установке температура воздуха на улице была +9 , когда сейчас ( +20 ) поворачиваю ключ в замке зажигания , после опроса давление 2,3 бар вместо 2,2 , так что пришлось уменьшать ! :wink: После 50 км езды давление 2,4 температура 35 . Это как мгновенный расход на " маршрутке " - организовывает ... :wink: |
|
|
30.5.2008, 12:57
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Цитата(007gk) после опроса давление 2,3 бар вместо 2,2 , так что пришлось уменьшать ! :wink: После 50 км езды давление 2,4 температура 35 . Это как мгновенный расход на " маршрутке " - организовывает ... :wink:
И опять уменьшаете? :shock: Колеса остыли - опять качаете? :shock: (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Тогда нужно было ставить систему централизованной подкачки шин!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Как на армейских грузовиках-внедорожниках.. :wink: |
|
|
30.5.2008, 13:02
Сообщение
#51
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Цитата(Павел (Одесса-Киев)) Тогда нужно было ставить систему централизованной подкачки шин!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Как на армейских грузовиках-внедорожниках.. :wink:
Нет-нет (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) , коррекция только с утра , до выезда :wink: |
|
|
30.5.2008, 13:04
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Цитата(Павел (Одесса-Киев)) Цитата(007gk) после опроса давление 2,3 бар вместо 2,2 , так что пришлось уменьшать ! :wink: После 50 км езды давление 2,4 температура 35 . Это как мгновенный расход на " маршрутке " - организовывает ... :wink:
И опять уменьшаете? :shock: Колеса остыли - опять качаете? :shock: (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Тогда нужно было ставить систему централизованной подкачки шин!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Как на армейских грузовиках-внедорожниках.. :wink: А есть еще одна фича - заправка колес азотом!!! Говорят (и пишут) - давление от тем-ры - не меняетяся, машина едет мягче, расход топлива меньше и т.д. Кто-нибуть верит/пробовал? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
30.5.2008, 13:05
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Цитата(007gk) Цитата(Павел (Одесса-Киев)) Тогда нужно было ставить систему централизованной подкачки шин!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Как на армейских грузовиках-внедорожниках.. :wink:
Нет-нет (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) , коррекция только с утра , до выезда :wink: ЭТО ХОРОШО... 8) |
|
|
30.5.2008, 13:07
Сообщение
#54
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Цитата(Павел (Одесса-Киев)) А есть еще одна фича - заправка колес азотом!!! Говорят (и пишут) - давление от тем-ры - не меняетяся, машина едет мягче, расход топлива меньше и т.д. Кто-нибуть верит/пробовал? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
АРГОНОМ ! Только АРГОНОМ ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
30.5.2008, 13:17
Сообщение
#56
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Цитата(Павел (Одесса-Киев)) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Бей лоха на взлете!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
" Без лоха и жизнь плоха " - любимая фраза одного знакомого гаишника . А , вообще , слышал такую тему , только не про азот , а про гелий . (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
30.5.2008, 14:08
Сообщение
#58
|
|
David Группа: Маздаводы Сообщений: 994 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 4357 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
Цитата(Павел (Одесса-Киев)) Ну, тык, гелий - совсем другой компот!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Машина сама летать уже должна!!! :shock: У нас в Хохляндии практически на каждом шиномонтаже предлагают задуться азотом... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Эта услуга в шиномонтажах появилась относительно недавно и, как утверждают продавцы этой услуги, после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д.) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике и разберём каждый пункт в отдельности. Вначале для справки: Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. Но начнём по порядку: Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется. – Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы. Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги». Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает. – молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента). На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать. Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно! Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение. – шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины. В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса. – старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.) Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует. Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом. Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется… И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет! Поэтому, кто хочет - может накачать в шины вместо обычного воздуха - азот. Однако, заметим, что по соотношению цена-качество обычный воздух остается предпочтительней. Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях. Спасибо сказали:
|
|
|
30.5.2008, 14:15
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
2 David!!!
Ай, МАЛАДЦА!!! 5+++ (12 в Украине)!!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
30.5.2008, 19:24
Сообщение
#60
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 124 Регистрация: 30.3.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 6488 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Итого по моим потугам..
Визит в Кунцево оказался непродуктивным. Беседа с инженером по гарантии не потребовала даже предъявления девайса. "Наш персонал не обучен установке таких устройств, за работу не возьмемся". Зато прояснил тонкости будущих гарантийных боданий: по словам инженера, если в ходе расследования по гарантийному случаю они выяснят (как?), что неисправность произошла из-за девайса, то случай будет считаться негарантийным. Но в такой ситуации, по словам инженера, мне "все покажут и докажут" (опять-таки, как?). Ключевые слова: неисправность смежных устройств из-за установленной системы. При возникновении такого негарантийного случая нарисовали перспективу расставания с баблом за ремонт и запчасти, либо компенсацию всего этого за счет тех, кто устанавливал девайс. Далее начал прозвон официалов Мазды и ПаркМастера MAJOR не возьмется ни в одном из сервисов, отказ особо не комментируют в НЕЗАВИСИМОСТЬи берутся, ломят 9600 рублей ссылаясь на 2400 руб. за нормо-час.. пипец какой-то, это ж Мазда, а не Лексус! Откуда ценник выше сотни баксов?? Предложили записаться на 04.06 в РОЛЬФ так и не прозвонился, забил на них Ю.С.ИМПЕКС берутся за 4500-5000 руб. (3к за шиномонтаж + 1.5-2к за пару проводов на торпеде), но сказали, что им сначала надо посмотреть на девайс.. но хотя бы есть конструктивный настрой и ценник. Предложили записаться на 04-05.06 в КЛАРУСе сказали, что не возьмутся, т.к. "ставили такие системы, а потом владельцы были недовольны", а также "у этой системы датчики от колес отваливаются, ломаются и вообще не рекомендуем вам ее ставить". Вот. в БЛОКе на Обручева сильно не упирались, в трубку был слегка слышен диалог двух специалистов типа "ну да, там ставить-то и нечего: шиномонтаж, да пара проводов", но для надежности меня отфорвардили на Рязанку, "так как там такие вещи совершенно точно устанавливали". Там специалисты были все время недоступны, пару раз перезвонил туда, после 20:00 никто не берет трубу. Следующим был официальный центр ParkMaster'a на Толбухина. Назвали ценник 3400, длительность выполнения работ в 1.5-2 часа, но огорчили тем, что мастер, выполняющий такие работы, в данный момент болен, и когда выздоровеет, неизвестно. По поводу потери гарантии и бодания с дилером сказали, что выдают сертификат, в котором написано, что все сделано чистакакнада, и после таких вот выполненных работ никакая электрика не должна страдать. Ну и, наконец, прозвонился второму официальному центру ParkMaster'a на Вернадского - Америго. Сертификат по той же системе, что и на Толбухина, ценник 3800, полтора-два часа на работы, записался к ним на завтра. Как поставлю, так, надеюсь, отпишусь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2024, 0:07 |